Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Faros.Media

Екатерина Тулянкина

основатель Faros.Media, в интернет-маркетинге с 2008 года, более 5 лет руководила отделами SMM и управления репутацией
Подписаться Написать
4 дек 2024 в 15:37
Подробная информация
Контактная информация
katia.tulyankina
Компании пользователя
Faros.Media
агентство по управлению восприятием брендов: PR, SMM, репутация
faros.media
Блог пользователя
Чек –лист: как правильно выкладывать видео на YouTube
Чек –лист: как правильно выкладывать видео на YouTube
Шесть важных моментов, на которые стоит обратить внимание перед тем, как выкладывать видео на YouTube.
Какие объявления в Facebook работают?
Какие объявления в Facebook работают?
​Как в Facebook запустить рекламу так, чтобы она была эффективна?4 ключевых критерия работающих объявлений
Страхи проведения тренингов и семинаров
Еще немного разгребу семейные вопросы, и, надеюсь, февраль начну с анонса курса интенсива по управлению восприятием, который уже пару месяцев обещаю для друзей и ближайших партнеров.Пока готовлю материал, задумалась о собственных страхах и решила их сформулировать. Так сказать, отдаю на растерзание общественности, и буду благодарна за обратную связь

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.