Что естественно, то и нативно: что такое нативная реклама?
Давайте посмотрим, что нужно для хорошей нативной рекламы.
1. Четко поставить цели
Какую задачу будет решать рекламная кампания. Чего вы хотите? Лайков, шеров, продаж, власти над миром?
2. Выбрать форму
Форм нативной рекламы великое множество, но их объединяет то, что они делаются ради аудитории. Это может быть смешной тест, просветительская статья, ответы на вопросы или квест.
3. Определить аудиторию
Кто ваши клиенты, чем они интересуются, где их можно найти в сети, и что они там делают, как проводят время и любят ли делиться контентом.
4. Найдите площадку
Множество СМИ и блогов предоставляют возможность сотрудничества. Выбирайте тот, где есть ваши потенциальные клиенты. А некоторые бренды идут еще дальше и запускают собственные ресурсы.
Преимущества нативной рекламы перед другими форматами:
1. Эффективность
На нативную рекламу не распространяется эффект «баннерной слепоты», когда пользователь, утомленный засильем рекламы в интернете, просто не обращает внимания на очередное объявление. Adblock не пройдет.
2. Кроссплатформенность
Разместив материал на одной площадке, можно дистрибутировать его в разные соцсети.
3. Лояльность
Навязчивая реклама раздражает, и нам всем придется это признать. Нативный формат не вызывает негатива, поднимая уровень доверия к бренду.