Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
41 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Зачем нужна лояльность клиентов?

Первый факт, о котором стоит помнить, говоря о лояльности аудитории – это прибыль.

Да, саму лояльность сложно как-то посчитать и измерить, но по данным множества исследований, уже существующие клиенты тратят на 60% больше, чем новые. Лояльность клиентов отражает готовность клиента покупать или работать с брендом снова и снова, и это результат удовлетворенности клиентов и ценности продуктов или услуг, которые клиент получает от транзакции.

Лояльные клиенты взаимодействуют с брендами, которые им нравятся, чаще, они тратят больше и рассказывают знакомым о своем положительном опыте. Поэтому работы по увеличению лояльности более эффективны для привлечения новых клиентов, чем прямая реклама.

И в мире, где существует сотни аналогичных вариантов практически для любого продукта или услуги, тот факт, что многие продолжают возвращаться к одним и тем же брендам, действительно чего-то стоит. Если клиент доверяет бренду, то ценность которую он получает, перевешивает потенциальную выгоду от более низкой цены или другого продукта.

Так как приобретение нового клиента стоит больше, чем сохранение существующего клиента, перспектива мобилизации ваших существующих клиентов просто путем евангелизации бренда не может не волновать умы маркетологов. По факту все рекламные кампании, направленные на увеличение лояльности, платят сами за себя.

#FarosMedia

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии