4 точки влияния на клиента
1. Понимание целей клиентов
Люди покупают продукты, чтобы решить проблему или улучшить свою жизнь,то есть приблизиться к некоему идеальному состоянию. Ваша задача – помочь им добраться туда. В зависимости от того, что вы продаете, большая часть работы, требуемой для удовлетворения клиентов, может быть сделана еще до начала продажи. Если вы понимаете главные нужды, которые есть у клиентов, вы построите успешную стратегию продаж. Для начала проследите за тем, как вас находят клиенты. Какой маркетинговый канал привел их на ваш сайт? Что они делали дальше? И так далее.
2. Оптимизация процесса покупкиПодумайте, можно ли оптимизировать процесс совершения покупки, и нет ли каких-то помех на этом этапе. Покупатели хотят, чтобы все было без лишних усилий и сомнений. Вы должны дать им такую возможность.
3. Поддержка постоянных клиентов
Как можно раньше начните исследовать свою клиентскую базу, чтобы понять, насколько вероятно, что они столкнуться со сложностями, связанными с деятельностью бренда. Определите наиболее часто задаваемые вопросы или возникшие проблемы, а затем заготовьте ответы. Будьте всегда готовы помочь.
4.Активация постоянных клиентов в адвокатов бренда
Когда ваши клиенты счастливы и довольны, приходит время заставить их работать на вас. Покупатели традиционно считают, что есть два наиболее надежных источника информации при принятии решения о покупке – это рекомендации знакомых и отзывы других клиентов. Поэтому просите рассказать о вас в случае успешного опыта взаимодействия. Ключом к получению хорошей репутации является умеренность: не стоит просить слишком рано. Не пытайтесь извлечь выгоду из клиентов, пока они не остались полностью довольны коммуникацией с вашим брендом.