6 классических триггеров в рекламе, которые работают и сейчас
1. Информационный пробел: «Узнайте больше»
Любопытство – один из самых сильных стимулов для человека. Люди любят изучать. Это есть в нашей природе: мы биологически вынуждены исследовать наш мир, а не просто реагировать на него. Наш мозг старается удовлетворить наше любопытство. Это делает любопытство эффективным триггером, толкающим к покупке.
2. Высокая цена: «Дорогое – значит хорошее»
Удивительно, но дешевизна не очень привлекательна. Люди экстравагантны. Им нужны вещи, но не дешевки. Они хотят чувствовать, что они могут позволить себе есть и есть и носить лучшее, что бы вы ни продавали. Цена товара сама по себе предоставляет полезную, а иногда и диагностическую информацию о продукте.
3. Персонализация: «Назови меня по имени»
Когда вы слышите или читаете свое имя, в вашем мозгу происходит маленький взрыв активности. Эта химическая реакция свидетельствует о том, что то, что дальше речь пойдет о вашей персоне. Имя человека для этого человека - самый сладкий и самый важный звук на любом языке.
4. Гарантия: «Мы готовы предложить особенные условия»
Многие товары продаются с гарантией – это такое распространенное явлением, что гарантии перестали впечатлять. Люди привыкают ко всему. Мы привыкаем к нашему окружению, другим людям, даже к собственным эмоциям. В принципе, наши мозг акклиматизируется ко всему, что происходит на постоянной основе. Отличайтесь от других! Это та часть рекламного предложения, которая может стать действенным триггером.
5. Эксклюзивность: «Только для вас»
Предложение, которое обращено к определенной группе людей, намного эффективнее предложения для всех подряд. Например, когда бренд обращается к владельцам собак, учителям или подросткам.
6. Уверенность: «Мы лучше всех и знаем это»
Уверенные бренды, как уверенные люди, знают, чего они стоят. Они своими своими достижениями и не стесняются состязаться с конкурентами.