Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
416 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Первое упоминание в СМИ: пошли на выставку, попали на ТВ

Совсем недавно мы посетили одно из республиканских beauty-мероприятий проходящих в Минске. Хотели познакомиться с мастерами, а в итоге попали на ТВ.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Совсем недавно мы посетили одно из республиканских Beauty мероприятий проходящих в Минске. Цель была одна: знакомство с мастерами, общение, выявление потребностей целевой аудитории ну и просто хорошо провести субботний дождливый день).

С учетом того, что мужского пола на мероприятии было крайне мало, мы привлекали особое внимание посетителей, что в дальнейшем дало свою пользу.

Внезапно, к нам подошли представители БТ (Белтелерадиокомпании) и взяли интервью. Наше присутствие и наши цели их сильно удивили и спустя несколько дней они связались с нами, чтобы пригласить в прямой эфир программы "ПинКод". Мы согласились сразу же и вот, что из этого вышло:

В данном блоге хочу ответить на некоторые, часто задаваемые вопросы:

1. Когда уже запуск?

разработка такого сервиса на всех платформах занимает большое количество времени. Так же параллельно подготавливаются рекламные компании, оптимизируются текста и много всего другого. Наберитесь терпения. Релиз совсем скоро.

2. Когда покажете дизайн или более детально расскажете, что будет в сервисе?

дизайн и детали внутреннего рынка держаться в строжайшем секрете. Демонстрируем только на деловых встречах. Но после запуска опишу каждый момент приложения в Спарке.

3. Сколько человек трудятся над приложением?

что касательно разработки, то в ней задействовано 6 человек, а вот вся команда уже 14 человек. Совсем недавно к нам пришли CEO специалист и тестировщик.

4. Сколько денег вы потратили на разработку?

такие вопросы задают очень часто, но отвечать на них мы не будем. Считаем, что это должна быть коммерческой тайной организации.

5. У Вас есть инвестор?

нет. Вся разработка ведется за собственные средства. Но мы не исключаем привлечения инвестиций и скоро займемся более плотно их поисками. Надеюсь было интересно. Команда @feelqueenby

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
FeelQueen
FeelQueen - онлайн Beauty помощник.
feelqueenby 96274
Будем рады комментариям)
Ответить
MTT Forum
Главное бизнес-событие осени
Николай Гришин
А почему вы такую нишу выбрали? Просто есть ощущение, что убероподобные модели выстреливают на рынках, где качество услуг примерно одинаковое. У большинства людей нет "своего таксиста", а "свой парикмахер" и пр. есть.
Ответить
Wall Сall
Сделай фото как хочу я!
Кастогрыз Евгений
Мы как раз отошли от модели Uber. Наша задача выстроить качественный, бесплатный сервис, а вот что касается монетизации, тут уже отдельная тема и мы считаем, что она не должна быть публичной.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.