Топ новинок «Яндекс Директ» за ноябрь 2022 по мнению специалистов
Это не просто дайджест: мы показываем, как специалисты реагировали на обновления. Для этого нашли наиболее конструктивные обсуждения в группах и чатах по Яндекс Директу
Комментариев, правда, не так много, основная реакция на новость — молчаливый лайк или «Круто! Наконец-то!». Поэтому надеемся на ваши мнения.
Топ новинок за сентябрь 2022-го
Топ новинок за октябрь 2022-го
Яндекс, в основном, старается прислушиваться к мнениям специалистов, так что вполне возможно наши комментарии повлияют на будущее Директа.
Итак, новинки Яндекс Директа за ноябрь:
В настройках рекламы для телеграм-каналов теперь можно указать целевую аудиторию и её интересы.
Можно указать следующие настройки в Яндекс Бизнесе:
Пол и возраст аудитории. Возраст указывается диапазонами: менее 18, 18–24 и так далее. Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Интересы. Например, строительство и ремонт, скалолазание и альпинизм или уход за телом.
В Adfox появились новые нативные форматы для приложений
Media Native Deeplink — в баннер можно добавить диплинк на конкретный экран рекламируемого приложения.
Video Native — баннер, в котором вместо статичного изображения проигрывается видеоролик.
Премиум-баннер в поиске и Премиум-билборд


Директ обновил рекомендации в интерфейсе
Реакция неоднозначная: Курс состоит из 5 уроков и подробно раскрывает основные этапы работы с ПромоСтраницами. При создании опроса по своей базе можно настроить внешний вид анкеты, например добавить логотип компании или изменить цвет фона и элементов анкеты. Вы специалист по Яндекс Директу? Делитесь экспертным мнением в комментариях: какие плюсы и минусы видите в новинках. А если хотите получать одну свежую идею по маркетингу от экспертов — вот наш Telegram-канал.


Бесплатный онлайн-курс по запуску Промостраниц
Брендированные опросы в Яндекс Взгляде
Обновление Товарной кампании


Какое из обновлений Директа в ноябре самое значимое для вас?