Блог команды

Достичь хорошей CPO с РСЯ можно только за счет грамотной оптимизации рекламных кампаний. А чтобы не слить бюджет в первые недели работы, когда оптимизировать еще нечего, нужен правильный старт. Одно из условий такого старта – список площадок для минусации.

Даже если на старте нет понимания конверсии по воронке продаж, успешный запуск возможен. В том числе и для ниши, в которой часто возникают проблемы с модерацией.

Рынок доставки цветов представляет собой крайне конкурентную среду, особенно в крупных городах и в преддверии праздников. Это одна из немногих ситуаций, когда автоматические стратегии могут оказаться неэффективными.

В условиях нестабильного рынка застройщики ищут альтернативные способы продвижения. Мы нашли более эффективный и качественный источник целевых лидов — Telegram.

Наше агентство активно тестирует разные варианты рекламных стратегий, которые нацелены на снижение стоимости заявки, рост результатов бизнеса и улучшение качества рекламы исходя из юнит-экономики наших клиентов. Одним из опробованных и доказавших свою эффективность вариантов – товарных кампаниях.

Громко заявить о проекте и обеспечить стабильный поток лидов — две главные задачи на старте продаж квартир от застройщика.

Рассказываем, какую стратегию продвижения можно использовать в нише, которая подлежит законодательным ограничениям

Google покинул Россию еще в 2022 году, но до сих пор существуют эффективные способы обойти блокировки и продолжать рекламироваться как в РФ, так и за ее пределами. В этой статье мы поделимся инструкцией по оплате из России и расскажем, как успешно преодолеть блокировки в 2025 году.

Как мы продвигали платформу для инвестиций: CPA от 1400 рублей, при конверсии до 80% с Яндекс Директа

Кейс, как мы тестировали единую-перформанс-кампанию в Яндекс Директ.

Нарастили количество клиентов, которым был выдан первый займ, на 351%, при этом снизили стоимость на 15%.

Рассматриваю преимущества разных стратегий на опыте наших проектов.

Глобальная цель: увеличить количество заявок от новых клиентов. Новые заявки должны были стоить не больше 10 000 рублей за штуку.

Основные цели — начать проявлять активность в выбранных регионах, получить лиды с новых территорий.
Кейс: лиды для МФО по 2800 рублей
Перегретая ниша, дорогие лиды — как мы настроили рекламу для МФО и получали новых клиентов дешевле с помощью автотаргетинга в Яндекс Директе
