Главное Свежее Вакансии Образование
Блог команды
9 дней назад Finepromo Finepromo
Как продавать недвижимость в 70 странах со стоимостью лида до 20 евро: стратегия портала Prian
Как продавать недвижимость в 70 странах со стоимостью лида до 20 евро: стратегия портала Prian
Продажа недвижимости онлайн – задача непростая. А когда покупатель и объект находятся в разных странах, нужно учитывать менталитет, законы и тренды местного рынка. Рассказываем, как мы помогли порталу Prian получать лиды на зарубежную недвижимость по всему миру с помощью рекламы в Google Ads.
3 месяца назад Finepromo Finepromo
Кейс: 100 заявок в неделю для санатория в низкий сезон
Кейс: 100 заявок в неделю для санатория в низкий сезон
Как удержать заполняемость отеля в несезон? Делимся опытом: заявки по 350 рублей осенью для санаторно-курортного комплекса в Тюменской области.
4 месяца назад Finepromo Finepromo
Топ новинок Яндекс Директа за ноябрь 2023 по мнению специалистов: Единая перфоманс кампания и новая стратегия
Топ новинок Яндекс Директа за ноябрь 2023 по мнению специалистов: Единая перфоманс кампания и новая стратегия
Выпуск нашей регулярной рубрики, где собираем все обновления «Яндекс.Директ», вопросы, комментарии и мнения интернет-маркетологов. Обсудим?
5 месяцев назад Finepromo Finepromo
Как интернет-магазину бороться с оттоком клиентов на маркетплейс. Кейс крупного e-commerce проекта
Как интернет-магазину бороться с оттоком клиентов на маркетплейс. Кейс крупного e-commerce проекта
Изменение модели поведения пользователей повлияло на средние и большие еком проекты. Аудитория заметно перетекает на маркетплейсы. Как интернет-магазину не потерять выручку? Рассказываем о стратегии на примере одного из наших клиентов
5 месяцев назад Finepromo Finepromo
Топ новинок «Яндекс Директ» за октябрь 2023 по мнению специалистов: новые инструменты для геосервисов и бренда
Топ новинок «Яндекс Директ» за октябрь 2023 по мнению специалистов: новые инструменты для геосервисов и бренда
Выпуск нашей регулярной рубрики, где собираем все обновления «Яндекс.Директ», вопросы, комментарии и мнения интернет-маркетологов. Обсудим?
6 месяцев назад Finepromo Finepromo
Хотите уйти от рекламного агентства, но боитесь? Протестируйте нового подрядчика параллельно: показываю способы
Бывает, что клиент становится заложником своего подрядчика по digital-рекламе. Хочется чего-то нового, другого подхода, но страшно отказываться от услуг. Рассказываем, как работать одновременно с несколькими агентствами, не опасаясь за результат.
Хотите уйти от рекламного агентства, но боитесь? Протестируйте нового подрядчика параллельно: показываю способы
6 месяцев назад Finepromo Finepromo
Как мы тестировали взрослый трафик из Яндекс Директа, чтобы снизить стоимость заявки
Как мы тестировали взрослый трафик из Яндекс Директа, чтобы снизить стоимость заявки
Расскажем, как размещались на площадках Яндекса рядом с контентом для взрослых.
6 месяцев назад Finepromo Finepromo
Топ новинок «Яндекс Директ» за сентябрь 2023 по мнению специалистов: обязательный автотаргетинг и настройка промоакций
Топ новинок «Яндекс Директ» за сентябрь 2023 по мнению специалистов: обязательный автотаргетинг и настройка промоакций
Выпуск нашей регулярной рубрики, где собираем все обновления «Яндекс.Директ», вопросы, комментарии и мнения интернет-маркетологов. Обсудим?
7 месяцев назад Finepromo Finepromo
Кейс: реклама мобильного приложения в Яндекс. Увеличили оборот в 2,5 раза при сохранении ДРР
Кейс: реклама мобильного приложения в Яндекс. Увеличили оборот в 2,5 раза при сохранении ДРР
Комплексное использование продуктов Яндекса для анализа и продвижения мобильного приложения помогло интернет-магазину принтов на одежде и сувенирах Всемайки.ру увеличить оборот и удержать ДРР и ROI в пределах целевых KPI.
7 месяцев назад Finepromo Finepromo
Новости «Яндекс Директ» за июль 2023 и мнения специалистов: обязательный автотаргетинг и 27 млн забаненных
Новости «Яндекс Директ» за июль 2023 и мнения специалистов: обязательный автотаргетинг и 27 млн забаненных
Выпуск нашей регулярной рубрики, где собираем все обновления «Яндекс.Директ», вопросы, комментарии и мнения интернет-маркетологов. Обсудим?
7 месяцев назад Finepromo Finepromo
Топ новинок «Яндекс Директ» за август 2023 по мнению специалистов: борьба с фродом и единая UTM-метка
Топ новинок «Яндекс Директ» за август 2023 по мнению специалистов: борьба с фродом и единая UTM-метка
Выпуск нашей регулярной рубрики, где собираем все обновления «Яндекс.Директ», вопросы, комментарии и мнения интернет-маркетологов. Обсудим?
8 месяцев назад Finepromo Finepromo
В 10 раз больше лидов, в 3 раза дешевле. Почему товарные кампании — лучший выбор продвижения ecommerce в 2023
В 10 раз больше лидов, в 3 раза дешевле. Почему товарные кампании — лучший выбор продвижения ecommerce в 2023
Нет, это не пиар «Яндекса», эффективность проверили на тестах и доказываем кейсами. Рассказываем, как сработали товарные кампании «Директа» в классических ecom, а также в нестандартных нишах.
8 месяцев назад Finepromo Finepromo
Ретаргетинг в Яндекс Директе в 2023-ем году: лайфхаки по настройке, типичные ошибки и кейсы
Ретаргетинг в Яндекс Директе в 2023-ем году: лайфхаки по настройке, типичные ошибки и кейсы
Мария Зимина, специалист отдела платного трафика в агентстве Finepromo выступила на вебинаре Yagla и рассказала, как эффективно настраивать ретаргетинг в Яндекс Директе.
8 месяцев назад Finepromo Finepromo
Как догнать рекламой аудиторию, которая заказывает раз в год? Автообновляемый ретаргетинг на 50% выгоднее РСЯ
Как догнать рекламой аудиторию, которая заказывает раз в год? Автообновляемый ретаргетинг на 50% выгоднее РСЯ
Покупатель интернет-магазина делал заказ к регулярному событию: дню рождения, годовщине свадьбы. Можно ли с помощью рекламы предложить ему товары ровно через год после покупки?
8 месяцев назад Finepromo Finepromo
Как сделать, чтобы мобильное приложение в e-commerce окупалось. Гайд по разработке, рекламе, аналитике приложения в 2023
Как сделать, чтобы мобильное приложение в e-commerce окупалось. Гайд по разработке, рекламе, аналитике приложения в 2023
Запуск мобильного приложения — способ получить новых клиентов и работать с ними вдолгую. Рассказываем, когда стоит делать приложение, как настроить грамотную аналитику и приводить целевой трафик.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.