Блог команды
Кейс: лиды для МФО по 2800 рублей
Перегретая ниша, дорогие лиды — как мы настроили рекламу для МФО и получали новых клиентов дешевле с помощью автотаргетинга в Яндекс Директе
Где показывается второй заголовок, а где только первый? Сколько использовать символов, чтобы ваше объявление увидели целиком и поняли его суть?
Получили стабильный рост количества установок приложения в Турции, несмотря на трудности на старте.
Бизнесу, который уже использует все доступные performance-каналы, трудно расти. Так как выросла конкуренция, и рынок стал более зрелым.
Продажа недвижимости онлайн – задача непростая. А когда покупатель и объект находятся в разных странах, нужно учитывать менталитет, законы и тренды местного рынка. Рассказываем, как мы помогли порталу Prian получать лиды на зарубежную недвижимость по всему миру с помощью рекламы в Google Ads.
Как удержать заполняемость отеля в несезон? Делимся опытом: заявки по 350 рублей осенью для санаторно-курортного комплекса в Тюменской области.
Выпуск нашей регулярной рубрики, где собираем все обновления «Яндекс.Директ», вопросы, комментарии и мнения интернет-маркетологов. Обсудим?
Изменение модели поведения пользователей повлияло на средние и большие еком проекты. Аудитория заметно перетекает на маркетплейсы. Как интернет-магазину не потерять выручку? Рассказываем о стратегии на примере одного из наших клиентов
Выпуск нашей регулярной рубрики, где собираем все обновления «Яндекс.Директ», вопросы, комментарии и мнения интернет-маркетологов. Обсудим?
Хотите уйти от рекламного агентства, но боитесь? Протестируйте нового подрядчика параллельно: показываю способы
Бывает, что клиент становится заложником своего подрядчика по digital-рекламе. Хочется чего-то нового, другого подхода, но страшно отказываться от услуг. Рассказываем, как работать одновременно с несколькими агентствами, не опасаясь за результат.
Расскажем, как размещались на площадках Яндекса рядом с контентом для взрослых.
Выпуск нашей регулярной рубрики, где собираем все обновления «Яндекс.Директ», вопросы, комментарии и мнения интернет-маркетологов. Обсудим?
Комплексное использование продуктов Яндекса для анализа и продвижения мобильного приложения помогло интернет-магазину принтов на одежде и сувенирах Всемайки.ру увеличить оборот и удержать ДРР и ROI в пределах целевых KPI.
Выпуск нашей регулярной рубрики, где собираем все обновления «Яндекс.Директ», вопросы, комментарии и мнения интернет-маркетологов. Обсудим?
Выпуск нашей регулярной рубрики, где собираем все обновления «Яндекс.Директ», вопросы, комментарии и мнения интернет-маркетологов. Обсудим?