Блог команды
![Кейс: продвижение платформы для инвестиций в Яндекс Директ](upload/other/l_676d5d0613032.jpg)
Как мы продвигали платформу для инвестиций: CPA от 1400 рублей, при конверсии до 80% с Яндекс Директа
![Кейс: заработали клиенту 600 000 рублей с расходом всего 63 000 рублей, запустив ЕПК в Директе](/upload/blogs_covers/l_676bc2d1660a1.jpg)
Кейс, как мы тестировали единую-перформанс-кампанию в Яндекс Директ.
![Кейс продвижения МФО: стоимость первого выданного займа дешевле 2 800 рублей с Я.Директа](upload/other/l_67657460b1964.jpg)
Нарастили количество клиентов, которым был выдан первый займ, на 351%, при этом снизили стоимость на 15%.
![Performance и/или brandformance? Какой подход в маркетинге выбрать сегодня](upload/other/l_6756e247869b1.jpg)
Рассматриваю преимущества разных стратегий на опыте наших проектов.
![Заявки для МФО из Телеграма: возможно ли это? Наш кейс показывает, что да](upload/other/l_6752f912e4e76.jpg)
Глобальная цель: увеличить количество заявок от новых клиентов. Новые заявки должны были стоить не больше 10 000 рублей за штуку.
![Кейс: b2b лиды с Яндекс Директа на новых территориях РФ: запустили рекламу в ДНР и ЛНР](/upload/blogs_covers/l_67506f219dfed.jpg)
Основные цели — начать проявлять активность в выбранных регионах, получить лиды с новых территорий.
Кейс: лиды для МФО по 2800 рублей
Перегретая ниша, дорогие лиды — как мы настроили рекламу для МФО и получали новых клиентов дешевле с помощью автотаргетинга в Яндекс Директе
![Кейс: лиды для МФО по 2800 рублей](/upload/blogs_covers/feed_671b842c3dfac.jpg)
![Не так все просто, как пишут в Справке: делаем качественный второй заголовок в объявлениях Яндекс Директа](upload/other/l_66cc92269840b.jpg)
Где показывается второй заголовок, а где только первый? Сколько использовать символов, чтобы ваше объявление увидели целиком и поняли его суть?
![Блокировки аккаунтов и проблемы с оплатой — показываем в кейсе, что надо учесть при запуске рекламы за рубежом](upload/other/l_66bb52bfca622.jpg)
Получили стабильный рост количества установок приложения в Турции, несмотря на трудности на старте.
![Как расти и где брать трафик в 2024 году: новые рекламные инструменты и переосмысление старых](upload/other/l_666ec4726b259.jpg)
Бизнесу, который уже использует все доступные performance-каналы, трудно расти. Так как выросла конкуренция, и рынок стал более зрелым.
![Как продавать недвижимость в 70 странах со стоимостью лида до 20 евро: стратегия портала Prian](upload/other/l_660d6ea23a239.jpg)
Продажа недвижимости онлайн – задача непростая. А когда покупатель и объект находятся в разных странах, нужно учитывать менталитет, законы и тренды местного рынка. Рассказываем, как мы помогли порталу Prian получать лиды на зарубежную недвижимость по всему миру с помощью рекламы в Google Ads.
![Кейс: 100 заявок в неделю для санатория в низкий сезон](/upload/blogs_covers/l_65b0c61a78528.jpg)
Как удержать заполняемость отеля в несезон? Делимся опытом: заявки по 350 рублей осенью для санаторно-курортного комплекса в Тюменской области.
![Топ новинок Яндекс Директа за ноябрь 2023 по мнению специалистов: Единая перфоманс кампания и новая стратегия](/upload/blogs_covers/l_656d521c8bf1e.jpg)
Выпуск нашей регулярной рубрики, где собираем все обновления «Яндекс.Директ», вопросы, комментарии и мнения интернет-маркетологов. Обсудим?
![Как интернет-магазину бороться с оттоком клиентов на маркетплейс. Кейс крупного e-commerce проекта](/upload/blogs_covers/l_655ae3d5cefb5.jpg)
Изменение модели поведения пользователей повлияло на средние и большие еком проекты. Аудитория заметно перетекает на маркетплейсы. Как интернет-магазину не потерять выручку? Рассказываем о стратегии на примере одного из наших клиентов
![Топ новинок «Яндекс Директ» за октябрь 2023 по мнению специалистов: новые инструменты для геосервисов и бренда](/upload/blogs_covers/l_654122e4d4054.jpg)
Выпуск нашей регулярной рубрики, где собираем все обновления «Яндекс.Директ», вопросы, комментарии и мнения интернет-маркетологов. Обсудим?