Блог команды

Когда веб-аналитики «из коробки» мало, мы настраиваем индивидуальную отчетность под задачи клиента. В каких случаях это происходит? Рассказываем и шерим демо-версии отчетов.

Валентина Матвиенко упомянула в выступлении гвозди, и спрос по этому слову подскочил. Не на сами гвозди, конечно, а на сюжет. А какие тренды нового времени мы можем использовать в поисковой рекламе? Побрейнштормим вместе.

Вечный конфликт: бизнес хочет платить процент с продаж, маркетологи хотят оклад за работу. Рассказываем о способе, который устроит обе стороны. Схема мотивации, которую мы в используем в отделах маркетинга для e-commerce.

Основатель и директор интернет-агентства Finepromo Никита Маракасов разбирает вопросы построения команды интернет-маркетинга. Искать специалистов на рынке или обучать? Как проверить квалификацию? Как построить зарплатную мотивацию? Ответы – в статье.

Из-за блокировки западных соцсетей в России таргетологи остаются без работы. Теперь им приходится осваивать таргетированную рекламу в ВК и Одноклассниках, через рекламный кабинет MyTarget.