Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
661 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Топ новинок «Яндекс Директ» за сентябрь 2022 по мнению специалистов

Собрали все обновления «Яндекс.Директ» и вопросы интернет-маркетологов. Обсудим? Делитесь мнением о новинках и кейсами их применения. Прогнозы, предложения и конструктивная критика так же приветствуются

Это не просто дайджест: мы показываем, как специалисты реагировали на обновления. Для этого нашли наиболее конструктивные обсуждения в группах и чатах по Яндекс Директу.

Комментариев, правда, не так много, основная реакция на новость — молчаливый лайк или «Круто! Наконец-то!». Поэтому надеемся на ваши мнения.

Яндекс, в основном, старается прислушиваться к мнениям специалистов, так что вполне возможно наши комментарии повлияют на будущее Директа.

Итак, новинки Яндекс Директа за сентябрь:

Advanced Matching в Метрике


Расширенное сопоставление (Advanced Matching) позволяет получать данные о конверсиях, которые не были связаны с профилем пользователя сайта.

Это помогает узнавать больше о поведении посетителей, даже если они используют браузеры с ограничением межсайтовых cookies (third-party cookies) — например, Safari или Mozilla Firefox.


По сути, альтернатива браузерным кукам. Включается отслеживание в настройках счетчика Метрики:


Основная реакция на обновление «Ничего не понятно, но очень интересно»:


Яндекс Бизнес подготовил личный кабинет рекламодателей к поправкам в Федеральный закон «О рекламе»


В соответствии с законом сервис сам разметит каждый рекламный креатив и передаст данные в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).

Простая монетизация приложений с помощью рекламы


Эксперты Яндекса возьмут настройку платформы медиации с рекламными сетями на себя. В Простой монетизации поддерживаются все популярные форматы: баннеры, видео с вознаграждением, полноэкранная и нативная реклама.

Вопросы в обсуждениях на VC:



Решение для рекламы маркетплейсов


Директ и Яндекс Бизнес создают промежуточные страницы для магазина и товаров.

Прокладка в виде посадочной от Яндекса будет использоваться для аналитики поведения пользователей.

Комментарии специалистов и цитаты Яндекса:



Adfox усовершенствовал правила фильтрации недействительного трафика


Система фильтрует запросы кода, события и клики, которые относятся к категории GIVT, в соответствии с международными стандартами IAB/MRС.

Обновление интерфейса Директа в настройках текстово-графических объявлений


Интерфейс упростили, добавили больше подсказок для рекламодателей.

Мы тоже обсудили у себя в чате агентства, решили, что обновление полезное:


Пожалуй, самый забавный комментарий из блога Яндекса:


Какое из обновлений Директа в сентябре самое значимое для вас?


Расскажите в комментариях, что уже удалось протестировать и как сработало.

А если хотите получать одну свежую идею по маркетингу от экспертов — вот наш Telegram-канал.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.