О клиенте Сервис онлайн-займов Webbankir .
Предоставляет онлайн микрозаймы «под ключ». Компания работает с 2012 года, и за это время получила несколько профессиональных наград в своей нише.
Webbankir — один из крупных игроков рынка, например, за 2022 выдал 1,83 млн займов.
Задача Для Webbankir мы вели рекламу в Яндекс Директе и предложили протестировать оригинальную гипотезу — рекламу на площадках для взрослых.
Как сертифицированное агентство Яндекса , мы имели возможность поучаствовать в бета-тесте новой функции Директа: показы рядом с контентом для взрослых.
Поисковые и небрендовые кампании не укладывались в KPI, и мы искали новые источники трафика.
Нужно было увеличить объем выданных займов по приемлемой цене. Решили протестировать медийные рекламные кампании с показами на площадках с контентом для взрослых.Сейчас эта настройка доступна во всех кабинетах
Почему адалт?
Там есть наша целевая аудитория, это мужчины от 18 до 40+ Это новая аудитория, которую мы еще не охватывали Адалт трафик дешевле Конкуренты там пока не размещаются — ниша свободна Что сделали Настроили медийную РК на адалт трафик в тестовом режиме для прогрева аудитории, в условиях показа выбрали Жанры и тематики: " контент для взрослых". В рабочие РК добавляли сегмент, собранный из первого запуска, чтобы догнать аудиторию, которая взаимодействовала с первой РК Заранее отминусовали повторных клиентов, что позволило взаимодействовать только с новой аудиторией Подготовили баннеры специально под тематику:
Когда мы проводили стандартную оптимизацию кампаний, то обнаружили, что показы идут по стандартным площадкам Яндекса, а не на сайтах для взрослых.
Поэтому отключили часть баннеров, которые без контекста смотрелись совсем непонятно:
Ожидали, что такие креативы будут показываться на Pornhub и подобных сайтах с платной подпиской, но оказалось, что под площадками для взрослых Яндекс понимает что-то другое.
Результат Кампания работала две недели Потратили 160 000 р. (без НДС) Суммарный охват: 12,1 млн. уникальных пользователей со средней частотой показов — 3. По статистике, предоставленной Яндексом в рамках бета-тестирования, медийное размещение обеспечило 50% рост визитов на сайт и рост конверсионных визитов на 27%. Количество брендовых запросов за время работы кампании выросло на 15%. CPM (цена за тысячу показов) составил 4 рубля, а CTR 0,11%.
Сегмент, который собрали из первого запуска, начал приносить конверсии в пределах KPI, но быстро иссяк. Если продолжать тесты и доработать воронку, то можно получать стабильный результат.Артем Костяков, Project-менеджер Finepromo
Итог Медийная реклама в тематике со взрослым контентом сработала не совсем так, как мы рассчитывали, но зато увеличила количество брендовых запросов и прирост конверсионных визитов. А низкий СРМ в 4 рубля позволил привлекать дешевый трафик на сайт.