Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
FlashMober — социальная сеть для создания и выполнения флешмобов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Геймификация. Быть или не быть?

50 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
​Давно известно, что геймификация каких-либо процессов часто помогает повысить вовлеченность людей в тот или иной процесс. Мы решили не отставать от всего цивилизованного мира и попробовать применить геймификацию в нашем мобильном приложении FlashMober.​

Давно известно, что геймификация каких-либо процессов часто помогает повысить вовлеченность людей в тот или иной процесс. Её используют в работе, в игровых и неигровых приложениях и сервисах, её используют многие работодатели, как дополнительную "морковку" для своих работников. Мы решили не отставать от всего цивилизованного мира и попробовать применить геймификацию в нашем мобильном приложении FlashMober.

Процесс обсуждения необходимости внедрения геймификации, хоть плюсы её и очевидны, занял немало времени. С одной стороны, это очень полезная и нужная в нашем случае вещь, но с другой стороны,это тонкий мир игровых механик, где наломать дров с балансом очень просто.

Процесс написания математических моделей и сложных формул расчета бонусов и выдачи заветных "пряников" достаточно сложный и требует много времени на тестирование и анализ полученных результатов. Мы решили подойти к данному вопросу в несколько подходов - от простого варианта к более интеллектуальному по прошествии какого-то времени.

"Прямникам" решено было быть, но на первоначальном этапе чуть в урезанном варианте. Самых активных, интересных и креативных пользователей по нашей внутренней системе оценки мы решили награждать отличительным стикером. Система пока будет работать достаточно субъективно и бОльшую часть в нем будут принимать люди, так скажем экспертное жюри. Если система себя оправдает, будем постепенно переходить на автоматизацию процесса с аккуратным тестированием результатов.

Вот такими стикерами мы решили награждать пользователей. Скорее всего еще поиграем с цветами, но общая концепция будет выглядеть именно так.

Всем активным флешмоберам стикеры, ведь пионер - всем ребятам пример ;)

На аватаре, на странице профиля пользователя

b_575b19fed3552.jpg

На остальных страницах, где указывается никнейм и аватар в маленьком размере.

b_575b1ae5c47d8.jpg

0
Первые Новые Популярные
Dmitry Tolstokorov
Пост ниочем.
Ввели геймификацию? Расшифруйте полностью, что да как. Как ваше введение повлияло на ваших участников?
Ответить
FlashMober
FlashMober — социальная сеть для создания и выполнения флешмобов
avkravets
Об этом как раз чуть позже. Немного тяжело оценивать влияние нововведения, ведь для этого нужно определенное время.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать