Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
65 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Геймификация. Быть или не быть?

​Давно известно, что геймификация каких-либо процессов часто помогает повысить вовлеченность людей в тот или иной процесс. Мы решили не отставать от всего цивилизованного мира и попробовать применить геймификацию в нашем мобильном приложении FlashMober.​

Давно известно, что геймификация каких-либо процессов часто помогает повысить вовлеченность людей в тот или иной процесс. Её используют в работе, в игровых и неигровых приложениях и сервисах, её используют многие работодатели, как дополнительную "морковку" для своих работников. Мы решили не отставать от всего цивилизованного мира и попробовать применить геймификацию в нашем мобильном приложении FlashMober.

Процесс обсуждения необходимости внедрения геймификации, хоть плюсы её и очевидны, занял немало времени. С одной стороны, это очень полезная и нужная в нашем случае вещь, но с другой стороны,это тонкий мир игровых механик, где наломать дров с балансом очень просто.

Процесс написания математических моделей и сложных формул расчета бонусов и выдачи заветных "пряников" достаточно сложный и требует много времени на тестирование и анализ полученных результатов. Мы решили подойти к данному вопросу в несколько подходов - от простого варианта к более интеллектуальному по прошествии какого-то времени.

"Прямникам" решено было быть, но на первоначальном этапе чуть в урезанном варианте. Самых активных, интересных и креативных пользователей по нашей внутренней системе оценки мы решили награждать отличительным стикером. Система пока будет работать достаточно субъективно и бОльшую часть в нем будут принимать люди, так скажем экспертное жюри. Если система себя оправдает, будем постепенно переходить на автоматизацию процесса с аккуратным тестированием результатов.

Вот такими стикерами мы решили награждать пользователей. Скорее всего еще поиграем с цветами, но общая концепция будет выглядеть именно так.

Всем активным флешмоберам стикеры, ведь пионер - всем ребятам пример ;)

На аватаре, на странице профиля пользователя

b_575b19fed3552.jpg

На остальных страницах, где указывается никнейм и аватар в маленьком размере.

b_575b1ae5c47d8.jpg

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Dmitry Tolstokorov
Пост ниочем.
Ввели геймификацию? Расшифруйте полностью, что да как. Как ваше введение повлияло на ваших участников?
Ответить
FlashMober
FlashMober — социальная сеть для создания и выполнения флешмобов
avkravets
Об этом как раз чуть позже. Немного тяжело оценивать влияние нововведения, ведь для этого нужно определенное время.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Yandex.RTB
Комментарии