Мультилендинг — индивидуальный подход к клиенту
Содержание такого лендинга меняется в зависимости от запроса или местонахождения конкретного посетителя. Подобная адаптивность создает индивидуальную версию страницы для каждого клиента.
Сегментация аудитории, под которую подстраивается лендинг, происходит в зависимости от:
- источника трафика(то, с какой площадки пользователь перешел на страницу);
- конкретного поискового запроса;— возрастные группы; — геолокации и др.
В мультилендингах меняют:
- заголовок. У различных сегментов аудитории отличается содержание запросов;
- подзаголовок. Акцент ставится на определенных особенностях товара в зависимости от потребностей, которые возникают у конкретного сегмента аудитории;
- спецпредложение. Делается уникальное для конкретного пользователя предложение в форме заказа;
- призыв к действию;
- надписи на кнопках;
- медийные элементы(фотографии, видео и т.д.).
Активность на сайте — один из факторов оценки содержимого сайта. Пользователи положительно реагируют на заголовки соответствующие их запросам в поиске и с большей вероятностью совершают целевое действие.
Преимущества мультилендинга:
- увеличение посещаемости в несколько раз, по сравнению с обычным лендингом за счет точного соответствия запросам пользователей;
- простота в использовании и настройке. Вы получаете в свое распоряжение множество лендингов, сделанных по одному шаблону и имеете возможность дублировать их единый стиль;
- общая аналитика по продающим страницам. Уменьшается количество кода на странице и улучшается качество статистики за счет возможности детального отслеживания пользовательского пути;
- цена разработки мультилендинга гораздо ниже, чем стоимость нескольких полноценных сайтов. Не требуется прорабатывать все блоки лендинга с нуля, нужно лишь видоизменить некоторые из них.
Основываясь на практическом опыте команды Рекруты, можно сделать вывод, что мультилендинг нужен когда:
- аналитика показывает, что пользователи уходят с сайта не получая желаемое, так как их запрос не соответствует результату выдачи;
- существует необходимость провести несколько рекламных кампаний одновременно;
- среди товаров и услуг много позиций, которые необходимо фильтровать;
- условия покупки\заказа отличаются для различных товаров и местности;
- в компании много представительств и посетителей необходимо перенаправить в географически близкий им филиал;
- необходимо проводить дифференциальный анализ целевой аудитории по возрасту, социальному статусу и уровню доходов.
Ключ к повышению посещаемости — персонализация контента на сайте под запросы и потребности пользователя. Благодаря адаптивности контента человек с большей вероятностью получит желаемый результат и станет клиентом компании.
Например компании-дистрибьюторы косметики используют разный подход к привлечению молодых девушек и взрослых женщин. У разных возрастных групп отличаются интересы, ценности и уровень доходов. Это будет влиять на особенности процесса вовлечения и знакомства с бизнесом.
Мультилендинг — это несколько целевых сайтов в одном. Запросы целевой аудитории будут полностью охвачены и конвертированы в регистрации, звонки и заявки.
Статья написана при поддержке FlawlessMLM
Originally published at recruting.biz.