Главное Авторские колонки Вакансии Образование
136 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Мультилендинг — индивидуальный подход к клиенту

Мультилендинг – расширенный, дополненный лендинг, который настроен под сегментированную аудиторию. Ряд веб-студий считают умение создать динамический сайт одним из своих главных козырей.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Содержание такого лендинга меняется в зависимости от запроса или местонахождения конкретного посетителя. Подобная адаптивность создает индивидуальную версию страницы для каждого клиента.

b_5ba4cdb32da5c.jpg

Сегментация аудитории, под которую подстраивается лендинг, происходит в зависимости от:

  • источника трафика(то, с какой площадки пользователь перешел на страницу);
  • конкретного поискового запроса;— возрастные группы; — геолокации и др.

В мультилендингах меняют:

  • заголовок. У различных сегментов аудитории отличается содержание запросов;
  • подзаголовок. Акцент ставится на определенных особенностях товара в зависимости от потребностей, которые возникают у конкретного сегмента аудитории;
  • спецпредложение. Делается уникальное для конкретного пользователя предложение в форме заказа;
  • призыв к действию;
  • надписи на кнопках;
  • медийные элементы(фотографии, видео и т.д.).

b_5ba4cdb3d4bc7.jpg

Активность на сайте — один из факторов оценки содержимого сайта. Пользователи положительно реагируют на заголовки соответствующие их запросам в поиске и с большей вероятностью совершают целевое действие.

Преимущества мультилендинга:

  • увеличение посещаемости в несколько раз, по сравнению с обычным лендингом за счет точного соответствия запросам пользователей;
  • простота в использовании и настройке. Вы получаете в свое распоряжение множество лендингов, сделанных по одному шаблону и имеете возможность дублировать их единый стиль;
  • общая аналитика по продающим страницам. Уменьшается количество кода на странице и улучшается качество статистики за счет возможности детального отслеживания пользовательского пути;
  • цена разработки мультилендинга гораздо ниже, чем стоимость нескольких полноценных сайтов. Не требуется прорабатывать все блоки лендинга с нуля, нужно лишь видоизменить некоторые из них.

Основываясь на практическом опыте команды Рекруты, можно сделать вывод, что мультилендинг нужен когда:

  • аналитика показывает, что пользователи уходят с сайта не получая желаемое, так как их запрос не соответствует результату выдачи;
  • существует необходимость провести несколько рекламных кампаний одновременно;
  • среди товаров и услуг много позиций, которые необходимо фильтровать;
  • условия покупки\заказа отличаются для различных товаров и местности;
  • в компании много представительств и посетителей необходимо перенаправить в географически близкий им филиал;
  • необходимо проводить дифференциальный анализ целевой аудитории по возрасту, социальному статусу и уровню доходов.

Ключ к повышению посещаемости — персонализация контента на сайте под запросы и потребности пользователя. Благодаря адаптивности контента человек с большей вероятностью получит желаемый результат и станет клиентом компании.

Например компании-дистрибьюторы косметики используют разный подход к привлечению молодых девушек и взрослых женщин. У разных возрастных групп отличаются интересы, ценности и уровень доходов. Это будет влиять на особенности процесса вовлечения и знакомства с бизнесом.

b_5ba4cdb54644c.jpg

Мультилендинг — это несколько целевых сайтов в одном. Запросы целевой аудитории будут полностью охвачены и конвертированы в регистрации, звонки и заявки.

Статья написана при поддержке FlawlessMLM

Originally published at recruting.biz.

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.