Инструменты для лидеров МЛМ компаний
Статья написана при поддержке FlawlessMLM
Лидеры МЛМ компаний прекрасно осознают перспективы ведения коммерческого бизнеса в сети и все мы являемся свидетелями того, как все большее число компаний задействуют потенциал Интернета как двигателя торговли. Определенные сервисы, благодаря своему функционалу, помогут привлечь и удержать нужную аудиторию.
Планирование
Плановые действия ведут к успеху в бизнесе. В планнерах удобно делать заметки о нужном, хранить идеи и расставлять приоритеты.
Например Wunderlist и BIPulse разработаны для командной работы и помогают автоматизировать планирование дальнейших действий. Buffer Free Plan поможет с планированием публикаций в Twitter, Facebook, Linkedin, Google+.
Продумав пошаговую стратегию привлечения людей с помощью сайта, рассылок, интернет-рекламы и общения в социальных сетях, получится выстроить крупную, стабильно работающую структуру, которая будет приносить желаемый уровень дохода.
Фотостоки
С выходом в онлайн, страницы в социальных сетях и сайт будут «домашней базой», где находится ваш контент. Создание качественного контента - искусство и один из факторов, которые помогут привлечь целевого клиента. Для привлекательной и профессиональной подачи информации понадобятся изображения, которые можно найти на фотостоках (напр. Рexels или Depositphotos).
Вы можете использовать бесплатные сервисы, но цены на платные становятся всё доступнее, а выбор фото больше. Покупая снимки легально, вы сможете использовать их в рекламных кампаниях для своей собранной аудитории и сделать презентационный материал более оригинальным.
Презентации и сервисы с шаблонами
Успех в МЛМопределяется тем, насколько качественно презентована компания. Для этого стоит использовать даже телефонные звонки и переписку в электронной почте. На это тратится большое количество времени, которое невозможно заменить никакими инвестициями.
Посты в социальных сетях и блогах, лендинги и видеоролики презентуют продукт круглые сутки и без вашего участия. Динамично и доходчиво подать сведения о бизнесе поможет PowerPoint. Placeit откроет доступ к бесплатным шаблонам продуктов, а конструкторы сайтов (напр. Wix)помогут смоделировать продающий сайт. В комплексе эти сервисы помогут эффектно презентовать компанию.
Именно создание сайта на сегодняшний день очень важно для презентации бизнес-продукта. Конструкторы позволяют создавать и управлять страницами сайта, даже если Вы не обладаете специальными техническими знаниями и навыками.
Программы для захвата экрана
Создать обучающий ролик, презентацию и инструкцию в виде перечня скриншотов поможегут сервисы для захвата экрана. Благодаря инструментам подобным Zoom Вы можете проводить плановые тренировки команды, презентации продуктов или возможностей, занятия наставничества в реальном времени. Программы FastStone Capture - функциональный инструмент для создания снимков экрана. Полученные снимки можно отправлять по электронной почте, загружать на собственный веб-сайт, генерировать в презентации и использовать для обучения партнеров.
Сервисы для видео
Видеосфера стала самой эффективной маркетинговой средой. Видеоролики оперативно подают материал и являются потребительскими магнитами.
На YouTube можно разместить ролик, который интегрируется в сайтах, социальных сетях и иных платформах. С помощью видео можно как самообучаться, так и развивать своих партнеров. Khan Academy открывает доступ к огромному количеству видеоуроков по разным темам. Подобные площадки содержат архивы лекций и образовательные курсы.
Рекламные площадки
Реклама - двигатель прогресса в бизнесе, а для её результативности важно подобрать оптимальную площадку. Рекламная компания должна проводиться с учетом конкретной целевой аудитории. Как только пользователь заходит на сайт или ищет что-то в поисковике, происходит аукцион. От его исхода зависит то, какие объявления будут показаны этому пользователю и на какой позиции. Можно использовать показ рекламы на площадках, которые соответствуют определённой тематике, ограничивать показ в зависимости от географического региона или интересов конкретного пользователя.
Многие площадки разрабатывают собственные рекламные системы. Опыт Facebook показал, что внутренняя реклама результативней с точки зрения вложения средств. Аудитория конкретного ресурса уже настроена на потребление определенной информации и заведомо готова к сотрудничеству.
Сетевой маркетинг в интернете это реальная возможность создать свой бизнес при условии правильного выбора стратегии его построения. Вышеперечисленные инструменты позволят построить сетевую компанию, не ограничиваясь никакими рамками и наличием большого стартового капитала.
Originally published at recruting.biz