Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
2 544 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как правильно писать заголовки на сайте

Заголовки — первое, что прочитают посетители вашего лендинга. На примере лендинга об услугах стилиста разберем, какие заголовки привлекают внимание. И что делать с людьми, которые вообще не читают текст, только картинки смотрят.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Многие люди не читают текст. Они разглядывают фотографии и пробегаются глазами по заголовкам. Поэтому заголовки нужно делать такими, чтобы даже только по ним можно было выцепить основную информацию.

Как видят лендинг визуалы:



Советы по написанию заголовков

Например, вы предлагаете услуги индивидуального стилиста. Ваша потенциальная аудитория — люди, которым нужна помощь в создании базового гардероба. Основная проблема — люди считают стилистов прерогативой состоятельных фэшн-див. Тогда как вы, наоборот, ориентируетесь на самых простых людей.

Задача лендинга — донести мысль, что услуга стилиста за 3000 рублей сэкономит десятки тысяч на дорогие и ненужные вещи, которые потом будут валяться в шкафу.

Итак, что делать?

1. Пишите в заголовке о пользе товара или услуги. Выберите основной посыл, который нужно донести и напишите его в заголовке.


Не стоит на лендинге писать абстрактные тексты, иначе пользователи, которые читают «наискосок», вообще ничего не поймут. Лучше пишите призыв к действию.

2. Если у вас есть реальное преимущество перед конкурентами — вынесите его в заголовок.


3. Если можете указать цифру — указывайте.


4. Заголовок должен быть не более двух-трех строк.

Всегда учитывайте, что вам сайт многие будут читать с мобильных. В адаптивной версии большое количество текста занимает весь экран, внимание соскальзывает, и трудно понять акценты.


5. Не нужно писать заголовок заглавными буквами или делать каждое новое слово с заглавной буквы. Это не имеет смысла. ЕСЛИ ВСЕ ЗАГОЛОВКИ БУДУТ ГИГАНТСКИЕ — БУДЕТ КАЗАТЬСЯ, ЧТО ВЫ ОТЧАЯННО ПРИВЛЕКАЕТЕ ВНИМАНИЕ. Или Что Не Знаете Русского Языка.

Если вам нужно обратить внимание на какой-то конкретный товар — один заголовок заглавным буквами поможет акцентировать внимание.


Если все заголовки написать заглавным шрифтом, то непонятно, что из названий выделяется. Это бессмысленно.


6. Если вы придумали несколько заголовков и не можете выбрать — проведите АБ-тестирование, пусть ваши пользователи выберут лучший.

Примеры легендарных заголовков

В 1958 году Виктор О Шваб собрал сто заголовков, которые принесли компаниям миллионы. 62 года назад не было сайтов — заголовки использовались в печатной рекламе. Но принципы привлечения внимания, основанные на психологии людей, не изменились.

Маленькая ошибка, которая обходится фермеру $3000 в год

Люди боятся потерять, что имеют. Фермеры в огромных количествах читали статью, потому что не понятно какая именно ошибка привела к финансовой потере. Очень легко почувствовать себя в чужой шкуре.

Вы когда-нибудь лишались дара речи на вечеринке?

Есть ли в мире человек, который не может применить эту проблему к себе?

Последние 2 часа самые долгие — и вы сэкономите эти два часа

Реклама авиакомпании, которая вычислила главную боль клиентов и вынесла ее в заголовок.

Более привлекательные руки за 24 часа — или вам вернут деньги

Ключевое — «или вам вернут деньги».

Какие из этих бестселлеров, стоящих от $2,5 до S5, вы хотите — всего по $1 каждый

Сразу видно основное предложение и призыв к действию.

Для людей, которые хотят писать, но не могут начать

В заголовке отражена самая главная проблема тех, кто «хочет писать».

Часто подружка невесты, но никогда не невеста.

Проблема никогда не теряет актуальности.

Вы никогда не видели таких писем, как Гарри и я получаем по поводу наших груш

Разговорный, чудаковатый, но искренний заголовок.

Снова она заказывает... «куриный салат, пожалуйста»

С этим заголовком продано сотни тысяч книг по этикету.

Женщине, которая старше, чем она выглядит

Этот заголовок был намного более успешен, чем «Женщине, которая выглядит моложе, чем она есть»

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.