редакции
Как правильно писать заголовки на сайте

Многие люди не читают текст. Они разглядывают фотографии и пробегаются глазами по заголовкам. Поэтому заголовки нужно делать такими, чтобы даже только по ним можно было выцепить основную информацию.
Как видят лендинг визуалы:


Советы по написанию заголовков
Например, вы предлагаете услуги индивидуального стилиста. Ваша потенциальная аудитория — люди, которым нужна помощь в создании базового гардероба. Основная проблема — люди считают стилистов прерогативой состоятельных фэшн-див. Тогда как вы, наоборот, ориентируетесь на самых простых людей.
Задача лендинга — донести мысль, что услуга стилиста за 3000 рублей сэкономит десятки тысяч на дорогие и ненужные вещи, которые потом будут валяться в шкафу.
Итак, что делать?
1. Пишите в заголовке о пользе товара или услуги. Выберите основной посыл, который нужно донести и напишите его в заголовке. Не стоит на лендинге писать абстрактные тексты, иначе пользователи, которые читают «наискосок», вообще ничего не поймут. Лучше пишите призыв к действию. 2. Если у вас есть реальное преимущество перед конкурентами — вынесите его в заголовок. 3. Если можете указать цифру — указывайте. 4. Заголовок должен быть не более двух-трех строк. Всегда учитывайте, что вам сайт многие будут читать с мобильных. В адаптивной версии большое количество текста занимает весь экран, внимание соскальзывает, и трудно понять акценты. 5. Не нужно писать заголовок заглавными буквами или делать каждое новое слово с заглавной буквы. Это не имеет смысла. ЕСЛИ ВСЕ ЗАГОЛОВКИ БУДУТ ГИГАНТСКИЕ — БУДЕТ КАЗАТЬСЯ, ЧТО ВЫ ОТЧАЯННО ПРИВЛЕКАЕТЕ ВНИМАНИЕ. Или Что Не Знаете Русского Языка. Если вам нужно обратить внимание на какой-то конкретный товар — один заголовок заглавным буквами поможет акцентировать внимание. Если все заголовки написать заглавным шрифтом, то непонятно, что из названий выделяется. Это бессмысленно. 6. Если вы придумали несколько заголовков и не можете выбрать — проведите АБ-тестирование, пусть ваши пользователи выберут лучший. Примеры легендарных заголовков В 1958 году Виктор О Шваб собрал сто заголовков, которые принесли компаниям миллионы. 62 года назад не было сайтов — заголовки использовались в печатной рекламе. Но принципы привлечения внимания, основанные на психологии людей, не изменились. Маленькая ошибка, которая обходится фермеру $3000 в год Люди боятся потерять, что имеют. Фермеры в огромных количествах читали статью, потому что не понятно какая именно ошибка привела к финансовой потере. Очень легко почувствовать себя в чужой шкуре. Вы когда-нибудь лишались дара речи на вечеринке? Есть ли в мире человек, который не может применить эту проблему к себе? Последние 2 часа самые долгие — и вы сэкономите эти два часа Реклама авиакомпании, которая вычислила главную боль клиентов и вынесла ее в заголовок. Более привлекательные руки за 24 часа — или вам вернут деньги Ключевое — «или вам вернут деньги». Какие из этих бестселлеров, стоящих от $2,5 до S5, вы хотите — всего по $1 каждый Сразу видно основное предложение и призыв к действию. Для людей, которые хотят писать, но не могут начать В заголовке отражена самая главная проблема тех, кто «хочет писать». Часто подружка невесты, но никогда не невеста. Проблема никогда не теряет актуальности. Вы никогда не видели таких писем, как Гарри и я получаем по поводу наших груш Разговорный, чудаковатый, но искренний заголовок. Снова она заказывает... «куриный салат, пожалуйста» С этим заголовком продано сотни тысяч книг по этикету. Женщине, которая старше, чем она выглядит Этот заголовок был намного более успешен, чем «Женщине, которая выглядит моложе, чем она есть»






