Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Мобильные приложения для ритейла. Нас ненавидят "топовые" студии.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Рекламные модели для продвижения приложений: CPI, CPC или CPM?

3 174 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Вводный экскурс по рекламным моделям, которые используются для продвижения приложений. Эффективность оплаты за установки.

В последнее время на рынке продвижения мобильных приложений пользуется популярностью модель оплаты CPI (Cost Per Install) — оплата за инсталл (установку приложения).

Эта модель привлекает тем, что рекламодатель оплачивает только реальные конверсии и эффективно расходует бюджет. Недостатком является более высокая стоимость по сравнению с другими моделями, а также риск получить мотивированные установки - за них школьникам желающим заработать платят деньги. Такие пользователи, к сожалению, быстро удаляют приложение после получения оплаты.

CPI модель обычно партнерская: с одной стороны находится клиент, платящий рекламной сети за количество установок, с другой - партнеры, размещающие рекламу - они получают от рекламной сети вознаграждение за каждый инсталл. Партнеров у сети огромное количество, и некоторые умудряются приводить купленный, мотивированный трафик.

Поэтому, используя этот способ продвижения, необходимо устанавливать систему аналитики, например Flurry, Mixpanel и другие.

Они отследят:

  • LT — время, проведенное пользователем в приложении
  • ARPU — средний доход с одного пользователя
  • Churn Rate — коэффициент убывания пользователей
  • Количество пользователей, прошедших регистрацию
  • Количество активных пользователей, постоянно использующих приложение.

И другие показатели, которые позволят выявить «живых» пользователей. Неэффективные источники после анализа отсекайте.

Также нужно смотреть на конверсию. Нормальный показатель конверсии из кликов в установки - это 15-20% для Facebook, 1-2% для Google AdMob. Если конверсия в неизвестной рекламной сети более 10%, это должно настораживать. Работайте только с проверенными сетями, которые предоставляют все данные по партнерам.

Помимо CPI модели существуют еще такие популярные модели в мобильном маркетинге:

  • CPM (Cost Per Mille) — оплата за 1000 показов
  • CPC (Cost Per Click) — оплата за клик.

Каждая из них также имеет право на существование, у каждой есть свои преимущества и недостатки.

В модели CPM достаточно трудно оценить эффективность кампании, в основном эта модель работает на узнаваемость бренда, что в долгосрочной перспективе хорошо отражается на компании и продукте.

Чтобы контролировать эффективность рекламной кампании, маркетологи обычно комбинируют эту модель с CPC - оплатой за клик. Это позволяет увидеть, сколько пользователей реально проявили заинтересованность и рассчитать CTR рекламной кампании. Стоит заметить, что данный вид рекламы эффективен только на популярных отраслевых площадках, поэтому и стоит довольно дорого.

В модели CPC рекламодатель платит только за клики, которые делают пользователи по рекламным блокам на сайтах. Этот тип рекламы на данный момент используется у крупнейших поставщиков трафика - Яндекс, Google, Facebook и другие. По сравнению с CPI моделью, в CPC не гарантирована конверсия: вы платите только за переходы, посетитель может установить приложение, а может уйти.

Модель оплаты за клики хорошо подходит для привлечения трафика, применяя эту модель отслеживать нужно CTI - количество установок на клик. В этой модели бюджет может быть любым, но, чтобы добиться эффективности, придется вложить довольно крупные суммы, так как конкуренция огромна.

+3
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать