Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Мобильные приложения для ритейла. Нас ненавидят "топовые" студии.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
34
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

20
2.0

2.0

twozero.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

14
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

14
Extrimtour

Extrimtour

extrimtour.com

14
likearea

likearea

smm.li

13
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Рекламные модели для продвижения приложений: CPI, CPC или CPM?

3 310 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Вводный экскурс по рекламным моделям, которые используются для продвижения приложений. Эффективность оплаты за установки.

В последнее время на рынке продвижения мобильных приложений пользуется популярностью модель оплаты CPI (Cost Per Install) — оплата за инсталл (установку приложения).

Эта модель привлекает тем, что рекламодатель оплачивает только реальные конверсии и эффективно расходует бюджет. Недостатком является более высокая стоимость по сравнению с другими моделями, а также риск получить мотивированные установки - за них школьникам желающим заработать платят деньги. Такие пользователи, к сожалению, быстро удаляют приложение после получения оплаты.

CPI модель обычно партнерская: с одной стороны находится клиент, платящий рекламной сети за количество установок, с другой - партнеры, размещающие рекламу - они получают от рекламной сети вознаграждение за каждый инсталл. Партнеров у сети огромное количество, и некоторые умудряются приводить купленный, мотивированный трафик.

Поэтому, используя этот способ продвижения, необходимо устанавливать систему аналитики, например Flurry, Mixpanel и другие.

Они отследят:

  • LT — время, проведенное пользователем в приложении
  • ARPU — средний доход с одного пользователя
  • Churn Rate — коэффициент убывания пользователей
  • Количество пользователей, прошедших регистрацию
  • Количество активных пользователей, постоянно использующих приложение.

И другие показатели, которые позволят выявить «живых» пользователей. Неэффективные источники после анализа отсекайте.

Также нужно смотреть на конверсию. Нормальный показатель конверсии из кликов в установки - это 15-20% для Facebook, 1-2% для Google AdMob. Если конверсия в неизвестной рекламной сети более 10%, это должно настораживать. Работайте только с проверенными сетями, которые предоставляют все данные по партнерам.

Помимо CPI модели существуют еще такие популярные модели в мобильном маркетинге:

  • CPM (Cost Per Mille) — оплата за 1000 показов
  • CPC (Cost Per Click) — оплата за клик.

Каждая из них также имеет право на существование, у каждой есть свои преимущества и недостатки.

В модели CPM достаточно трудно оценить эффективность кампании, в основном эта модель работает на узнаваемость бренда, что в долгосрочной перспективе хорошо отражается на компании и продукте.

Чтобы контролировать эффективность рекламной кампании, маркетологи обычно комбинируют эту модель с CPC - оплатой за клик. Это позволяет увидеть, сколько пользователей реально проявили заинтересованность и рассчитать CTR рекламной кампании. Стоит заметить, что данный вид рекламы эффективен только на популярных отраслевых площадках, поэтому и стоит довольно дорого.

В модели CPC рекламодатель платит только за клики, которые делают пользователи по рекламным блокам на сайтах. Этот тип рекламы на данный момент используется у крупнейших поставщиков трафика - Яндекс, Google, Facebook и другие. По сравнению с CPI моделью, в CPC не гарантирована конверсия: вы платите только за переходы, посетитель может установить приложение, а может уйти.

Модель оплаты за клики хорошо подходит для привлечения трафика, применяя эту модель отслеживать нужно CTI - количество установок на клик. В этой модели бюджет может быть любым, но, чтобы добиться эффективности, придется вложить довольно крупные суммы, так как конкуренция огромна.

+3
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать