Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
837 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Изменили всего 2 вещи на сайте и привлекли 15 000 новых заказов

Рассказываем, как работает персонализация в мебельной отрасли. И не только в ней
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

«ОРМАТЕК» — крупная международная сеть по продаже мебели для спальни и товаров для сна с собственным производством.

+57% регистраций на сайте

Долгое время команда «ОРМАТЕКа» опиралась на стандартные методы продвижения: SEO, SMM, программу лояльности, контекстную рекламу и другие форматы. Однако компании хотелось выйти на новый уровень эмоционального взаимодействия с потребителями, поэкспериментировать с игровыми механиками в интернет-магазине. С этим запросом она пришла к Flocktory и не прогадала — результаты говорят сами за себя:

  1. 15 000 заказов от посетителей, использовавших игровые механики;
  2. +57% к количеству регистраций на сайте;
  3. 27% посетителей взаимодействовали с игровыми виджетами.


Колесо фортуны и подарки от елочки

В разгар пандемии перед «ОРМАТЕК» встала задача — повысить вовлеченность клиентов в онлайне и офлайне. Особенность мебельного ритейла в том, покупатели нечасто рискуют и заказывать товар вслепую. Им хочется предварительно посмотреть и потрогать мебель, тобы убедиться в ее удобстве.

Flocktory помогла запустить на сайте мебельного ритейлера механику «Колесо фортуны». Колесо начали крутить и клиенты, и продавцы для клиентов, и продавцы для самих себя.


Крутить колесо могли в том числе и посетители мобильной версии сайта:


Как использовать on-site-персонализацию для увеличения продаж. Кейс Kassir.ru

Еще одну механику геймификации мы использовали перед Новым годом. Запустили виджет, который предлагал выбрать подарок под елкой. В подарочных коробках находились купоны на:

  • защитный чехол для матраса;
  • бесплатное обслуживание;
  • 1 500, 3 000 или 5 000 бонусов.

Елочка предлагала подарки пользователям на десктопных устройствах:


... а на мобильных места хватило на одну лапку:


Результаты

«Колесо фортуны»:

  • прирост регистраций — 57%, половина — участники «Колеса фортуны»;
  • количество заказов выросло на 19%;
  • в онлайн-продажах 19% — участники «Колеса фортуны».

Новогодний виджет:

  • 87 429 пользователей увидели виджет на две недели;
  • 27% из них провзаимодействовали с ним;
  • 30% взаимодействовавших с виджетом пользователей оставили email-адреса.

По результатам всей кампании «ОРМАТЕК» получил более 15 000 заказов от пользователей, заинтересовавшихся в новыми виджетами.

Поможем и вам улучшить бизнес-показатели через автоматизацию и персонализацию маркетинга.

Больше историй

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.