Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Tefal — международный бренд производитель бытовой техники и посуды. В рунете у компании, конечно, есть свой онлайн магазин, в котором огромное количество пользователей со всей России и стран СНГ изучают и приобретают нужные им товары.
Ежемесячно сайт посещает множество пользователей, небольшая доля из которых совершают покупку — и это нормальная ситуация с конверсией для этого рынка. Но оставшиеся потенциально заинтересованные пользователи говорят о том, что этот показатель можно улучшить и это без учета новой аудитории, которая также может дать прирост по продажам, если суметь ее найти. Да, это очевидно, скажете вы, мы тоже так считаем, поэтому помимо работы с текущей аудиторией, уже известной компании, мы работаем над еще одной задачей — поиск новой, такой неуловимой и такой высококонверсионной аудитории.
При помощи аналитики мы понимали, что большая часть трафика уходит с сайта и мы догоняем наших лидов с помощью ретаргетинга Яндекс Директ и ремаркетинга Google Ads, но этого было недостаточно и хотелось чего-то большего, а именно прямого контакта с покупателями, которые не были на нашем сайте. Площадка Flocktory наиболее подходила под эти задачи и мы обратились. На момент начала работы — мало кто знал, что так можно работать и строить коммуникацию при помощи реферального маркетинга.
Менеджер проектов FIM, Вячеслав Бабкин
Кто мы — Flocktory — экосистема технологий и данных для повышения эффективности бизнеса, команда FIM — эксперты по управлению фирменными интернет-магазинами для брендов — от создания и продвижения до операционного управления и Tefal — производитель продукции, которая делает повседневную жизнь легче.
Вместе мы на постоянной основе ведем работы по персонализации коммуникации на сайте shop.tefal.ru, чтобы путь пользователя к целевому действию был максимально быстрым и комфортным, а опыт взаимодействия — бесшовным. Но мы не будем рассказывать об этом, сегодня мы расскажем о том, как мы ищем новую, заинтересованную в Tefal аудиторию.
Начать стоит с того, что, конечно, существующие медийные инструменты и форматы привлечения новой аудитории команда Tefal успешно использует и реализует. Поэтому первое, что было сделано в начале пути — мы задали себе вопрос, который стал отправной точкой в решении поставленной задачи: где эти новые потенциально заинтересованные пользователи существуют и почему не попадают под нашу коммуникацию?
Решение
Определение неохваченных коммуникацией категорий пользователей с потенциальным интересом и пути выхода на них на базе экосистемы Flocktory.
Категория № 1
Первая и очевидная категория определенно заинтересованных, но не покрытых коммуникацией — это: новые пользователи, которые зашли на сайт, совершили какие-либо действия, но в итоге ушли, не оставив ни email, ни телефон, ничего для того, чтобы компания имела счастье их узнать.
Для работы с этой категорией мы используем решение Flocktory Second Party CEP
Second Party Customer Engagement Platform -платформа автоматизации персонализированной работы с пользователем, построенная на базе собственных данных и каналов участника экосистемы с возможностью обратиться к данным и каналам других участников экосистемы
Это решение позволяет работать как с текущими пользователями, так и продолжить коммуникацию в email с теми пользователями, чей email не известен за счет партнерской сети внутри экосистемы, Second Party данных и технологий собственной разработки Flocktory.
Как продолжить коммуникацию с тем, чей email не известен?