
Flocktory
Маркетинговая платформа, основанная на анализе Big Data и поведения покупателей
Подписаться
Упоминания в СМИ


Рассказываем, как в этом году прошло главное событие российской ecommerce

Компания договорилась с платформами Flocktory и Get4Click.


Flocktory — один из успешных российских проектов в области анализа больших данных. Саймон Проект, CEO и сооснователь компании, рассказывает о рынке big …

Управляющий директор ритейлера Otto Group Russia Килиан Бижу перешел в маркетинговую платформу Flocktory на должность директора по развитию зарубежных …

Flocktory попал в число 100 лучших стартапов Европы по версии RedHerriing! О том как это произошло мы рассказали коллегам из Rusbase.vc во всех деталях

CEO Flocktory Саймон Проект обсудил с Российской газетрй как компании будут оптимизировать свой бизнес с помощью работы с Big Data

Более 40% от 100 крупнейших российских интернет-магазинов по версии журнала «Секрет фирмы» пользуются облачной маркетинговой платформой, основанной на …

Simon Proekt is the boss of Flocktory and he can give us a walk trough the ins and outs in E-commerce.

«Как праздники сказались на продажах в интернете» в потоке «Финансы» (Финансы, Интернет-магазин, 8 марта, 23 февраля, Flocktory, Евгений рубцов) — The …

Стартап-резидент «Сколково» Flocktory, SaaS-платформа, основаная на Big Data для проведения маркетинговых кампаний в электронной коммерции прошла точку …

Осенью 2014 года стартап Flocktory преодолел точку безубыточности и подключил таких клиентов как Ebay, «Техносила», «Банк Москвы», «Л’Этуаль», «Амедиатека», …

Большим данным (Big Data) обещают светлое будущее в самых разных областях человеческой деятельности. Пока же реальную выгоду из работы с ними научились …

Оценивая наши возможности для международной экспансии, мы анализировали десятки рынков и их характеристики: размер рынка (в долларах, пользователях или …

Flocktory has attempted to provide a partial solution to sell more via social networks by offering customers an incentive to become ambassadors...

«Технология Flocktory решает важную задачу, сводя целевых покупателей и продавцов, тем самым помогая бизнесу повысить свою конкурентоспособность», — прокомментировал …

Flocktory, лидирующая SaaS платформа для социального реферального маркетинга в Восточной Европе, сегодня заявила, что важнейший этап в 15 миллионов социальных …

Flocktory, a leading social referral marketing SaaS platform in Eastern Europe, announced today that the company has reached a critical milestone of 15 …

...финалисты − "ФрииЭтЛаст" (сервис запуска вирусных кампаний в социальных сетях)...

Саймон Проект (Flocktory) на YaC/m 2014 рассказал о том, как анализ поведения и предпочтений пользователей может быть использован в e-commerce

Даннные Data Insight соответствуют и результатам других замеров. Евангелист Flocktory Дмитрий Лушников в одном из своих недавних исследований заявлял, …

Илья Айзен (Flocktory): «Количество рекламы все больше, эффективности все меньше. 60% людей не верят рекламе, 70% не ведутся на рекламу. Сарафан - самый …

Курсы доллара и евро по отношению к рублю обновили вчера свои исторические максимумы....

Актуальное исследование онлайн-покупок и устройств, с которых они совершаются

Реферальный маркетинг позволяет выделить среди всех покупателей наиболее влиятельных и мотивировать их рекомендовать бренд. Как бренду находить таких пользователей …

The American Simon Proekt has created a business in Moscow on the basis of the Russian grapevine.

Flocktory, a social referral marketing platform, is a Russian startup which emerged just a couple of years ago. But it has already turned into the country’s …

За прошлый год компания интегрировалась с такими интернет-магазинами России, как «Связной», LaModa, «Озон», Groupon, E5.ru, HomeCredit Bank, Oktogo и многими …

«Сарафанное радио» Flocktory привлекло $1,5 млн на развитие. Фонд Digital Ventures Partners нашел первый проект для инвестиций.

«Если бы вы попросили меня охарактеризовать поездку в трех словах, то я бы ответил следующее: холод, курочка, кокаин», — Дмитрий Лушников, евангелист российского …

Илья Айзен, со-основатель Flocktory, раскрыл тему сарафанного радио как измеримого инструмента увеличения лояльности и привлечения новых клиентов.

By this point everybody understands the power of social media. With the tap of a smartphone or the click of a mouse, hundreds of people have access to …

Стандартные рекламные инструменты работают все хуже. Современный потребитель настороженно относится пестрым картинкам и громким лозунгам. Однако персональные …