Главное Свежее Вакансии Образование
304 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Тестирование объявлений в контекстной рекламе

Самая главная ошибка в тестировании объявлений в контекстной рекламе — игнорирование статистической значимости результата. Но, этой ошибки легко избежать.

В этой заметке я не буду расписывать, что и как тестировать. Об этом поговорим чуть позже.

Сегодня расскажу о такой важной теме (проблеме), как достоверность результатов тестирования объявлений.

Самая главная ошибка в тестировании, на мой взгляд — игнорирование статистической значимости результата.

Часто, начинающие интернет-маркетологи, запускают в Google Adwords 2 объявления с разными заголовками, ждут, первые 10-15 кликов по объявлениям и на основании полученного CTR отключают наименее кликабельное объявление. И, все вроде бы в этой схеме верно, но где гарантия того, что результатам теста можно доверять?

Чтобы быть уверенными на 100% в достоверности теста, я Вам рекомендую воспользоваться простым и бесплатным инструментом splittester.com

Для получения ответа о надежности теста, Вам нужно ввести 2 параметра каждого объявления — кол-во кликов и CTR. И нажать на кнопку «Calculate». После этого, Вы получите ответ (в процентах) о надежности теста или же рекомендации продолжить тестирование.

P.S. CTR в любой рекламе вторичный показатель. Главное — прибыль.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Art-Booking
Платформа для организации мероприятий
Dmitriy Mandrika
На практике перед началом компании делаю "посев": несколько объявлений с разными параметрами запускаем в течение 1-2 недель для определения наиболее "эффективных дней", с бюджетом небольшим но достаточным, чтобы можно определить наибольшую эффективность в течение суток (например обычно это обеденные часы и вечерние, с 18 до 20) при небольшом бюджете на рекламу знание этих метрик довольно серьезно сэкономить, особенно если приобретаются показы.
Ответить
Flow3
Увеличиваем конверсию сайтов
Павел Гоморов
Вы так конверсию отслеживаете по объявлениям или CTR?
Ответить
Art-Booking
Платформа для организации мероприятий
Flow3
Увеличиваем конверсию сайтов
Павел Гоморов
На моем опыте, ROI часто падает, если объявления откручивать только в часы наибольшей конверсии.

Конверсия при этом растет, а вот прибыльность падает, не смотря на уменьшения расхода на рекламу.

Но, не всегда. Несколько раз было, что отключение рекламы в определенное время, приводило к увеличению прибыли.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.