Главное Свежее Вакансии Образование
949 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как организовать доставку еды без помощи агрегаторов. Кейсы Foodeon

«Онлайн-заказы, доставка и самовывоз должны быть учтены во всех сферах ресторанного бизнеса».

Это слова Алекса Кантера, члена совета Forbes, новатора в ресторанной индустрии, генерального директора Nextbite и Ordermark. Эксперт считает, что доставка и диджитализация являются несомненными трендами для ресторанного бизнеса в 2022 году. И «нет никаких сомнений, что эта тенденция никуда не денется». Поэтому владельцы ресторанов и кафе, которые не хотят потерять клиентов, должны позаботиться об организации приёма онлайн-заказов на доставку и навынос.

3 способа организации приёма онлайн-заказов еды


Сегодня у рестораторов есть несколько способов запустить приём заказов навынос и на доставку:

  • воспользоваться услугами агрегаторов;
  • разработать для заведения полноценный сайт;
  • быстро создать сайт-меню для приёма заказов на доставку и навынос.

Рассмотрим все эти варианты.

Чтобы быстро организовать доставку с началом пандемии, многие рестораторы стали использовать сторонние сервисы по типу Delivery Club и «Яндекс.Еда». Впоследствии оказалось, что это решение ведёт не к прибыли, а к убыткам. Агрегаторы взимают около 35% комиссии с каждого заказа, плюс к этому рестораторы вынуждены платить дополнительный налог на прибыль 6–15%. Добавить стоимость упаковки и другие расходники, и понятно, что заведения с небольшими или средними ценами на блюда уходят в минус.

Был процент рестораторов, которые занялись созданием своего сайта. В этом случае им не пришлось платить комиссию, но нужно было на старте вложить много средств в разработку онлайн-площадки, оплату домена и продвижение ресурса.

Третий вариант оказался самым выгодным. Речь о сервисах, которые предлагают рестораторам быстро создать сайт-меню по готовому шаблону. В страничку уже встроен функционал приёма заказов на доставку и на вынос, а также предоставляется множество других полезных опций. Сервис не берёт комиссию за заказы и не требует денег за разработку. Ресторатору нужно оплачивать только небольшой ежемесячный взнос. При этом запуск сайта происходит за 1 день. Не нужно ждать месяцы, пока страничку разработают с нуля.

Один из таких сервисов для создания сайта-меню — платформа Foodeon.

Как сайт-меню облегчает жизнь рестораторам. Кейсы Foodeon


«Почти 60К выручки за месяц только с доставки! Я думаю, что для маленького бара это круто».

Это отзыв одного из клиентов Foodeon — владельца такерии Cuatro Burros. Ещё в начале карантина он пробовал сотрудничать с агрегаторами и понял, что затраты превышают доходы. Он нашёл Foodeon, за час создал сайт-меню с большими фото и развёрнутыми описаниями, настроил все опции, в том числе приём онлайн-оплаты, и запустился. Буквально в первые две недели после запуска клиенты такерии начали использовать новый сервис. Cuatro Burros быстро расширили зону доставки и подняли общую прибыль. Теперь владелец заведения решил запустить сайт-меню и для другого своего ресторана.

Ещё один клиент Foodeon — итальянский ресторан Maxima Pizza. Так как заведение довольно крупное, у него был свой сайт заказов. Но не было интеграции с их POS системой iiko. То есть, все заказы с сайта нужно было перенабирать вручную, из-за чего допускалось много ошибок. В итоге технический менеджер решил создать сайт-меню на Foodeon, так как сервис поддерживает интеграцию с iiko. Через месяц после запуска конверсия из посетителей сайта в покупателей составила 20,5%. Также заметно выросла сумма среднего чека. Для ресторатора это несомненный успех.

Возможности инструмента Foodeon для организации бизнеса по доставке еды


Функционал сервиса Foodeon включает все необходимые инструменты для приёма заказов на доставку и навынос:

  • Создание удобного и понятного QR-код меню с большими фотографиями и подробными описаниями блюд за один день.
  • Возможность принимать заказы в заведении, на доставку и навынос. Все данные о заказах приходят в группу Telegram или в iiko.
  • Повышение среднего чека за счёт рекомендации блюд, модификаторов и рекламных баннеров.
  • Возможность выбора зоны доставки и предоставления скидок на доставку.
  • Наличие стоп-листа, позволяющего быстро исключить из меню блюда, для которых закончились ингредиенты, и так же быстро их включить.
  • Дополнительные функции для клиентов: бронирование столиков онлайн, вызов официанта в заведении, возможность написать отзыв руководству.
  • Возможность подключить свой домен, настроить приём оплаты онлайн и в момент доставки.

Чтобы воспользоваться цифровым меню, посетителям заведения не нужно устанавливать приложение. Достаточно перейти по ссылке или отсканировать QR-код.

Помимо прочего, Foodeon предлагает рестораторам 14-дневный бесплатный период с момента запуска сайта-меню, премиум поддержку и помощь в онлайн-продвижении. Подробности можно узнать на сайте сервиса.

Алекс Кантер уверен: «теперь цифровые технологии являются частью основного уравнения современного ресторанного бизнеса и должны учитываться при принятии текущих и будущих решений». Доля рынка доставки в сфере общепита активно растёт. К счастью, сегодня есть отличные инструменты, чтобы быстро организовать приём онлайн-заказов и больше не зависеть от агрегаторов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.