Главное Свежее Вакансии Образование

Foquz

Сервис автоматических опросов и управления мнением клиентами
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
27 Января 2023 Foquz Foquz
Как измерить лояльность клиента
Как измерить лояльность клиента
Лояльность клиентов — это фактор устойчивости любого бизнеса. Она превращает обычных клиентов в постоянных и помогает увеличивать их количество. Поэтому важно понимать, что это такое и как этим управлять.
22 Декабря 2021 Foquz Foquz
Результаты независимого опроса об оценке эффективности проводимых противоковидных (COVID-19) мероприятий
Результаты независимого опроса об оценке эффективности проводимых противоковидных (COVID-19) мероприятий
По данным опроса, более половины россиян считают, что переболели COVID-19, почти три четверти не удовлетворены противоковидными мероприятиями, а вакцинирование показало свою эффективность.
1 мая 2021 Foquz Foquz
Требования к современному сервису опросов для бизнеса
Требования к современному сервису опросов для бизнеса
Опросы клиентов являются одним из базовых способов по получению обратной связи от клиентов. Правильно организованный и проведенный опрос для нового клиента, увеличивает шансы на превращение его в лояльного и постоянного.
29 Января 2021 Foquz Foquz
NPS рейтинг или «Индекс потребительской лояльности»: зачем нужна эта метрика и как ее использовать
NPS рейтинг или «Индекс потребительской лояльности»: зачем нужна эта метрика и как ее использовать
Лояльность клиентов – важный показатель успешности торговой марки. Такие потребители обеспечивают стабильный уровень сбыта за счет повторных приобретений. NPS - маркер такой лояльности.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.