Блог команды
Лояльность клиентов — это фактор устойчивости любого бизнеса. Она превращает обычных клиентов в постоянных и помогает увеличивать их количество. Поэтому важно понимать, что это такое и как этим управлять.
По данным опроса, более половины россиян считают, что переболели COVID-19, почти три четверти не удовлетворены противоковидными мероприятиями, а вакцинирование показало свою эффективность.
Опросы клиентов являются одним из базовых способов по получению обратной связи от клиентов. Правильно организованный и проведенный опрос для нового клиента, увеличивает шансы на превращение его в лояльного и постоянного.
Лояльность клиентов – важный показатель успешности торговой марки. Такие потребители обеспечивают стабильный уровень сбыта за счет повторных приобретений. NPS - маркер такой лояльности.
Fedor 125080
Никита Лиханов