Первая неделя проекта Sochi.life
В течение первых суток мы активно наполняли портал и добавили: ряд новостей, народные новости, персон недели. Подготовили логотип.
Ровно через сутки портал уже имеет законченный вид. Все разделы наполнены стартовым комплектом. Портал готов к приглашению и поиску клиентов, партнёров, творческих персон, специалистов, и просто жителей и гостей влюблённых в город Сочи!
Наш франчайзи, Алексей, не терял времени, и пока мы отправились передохнуть на выходные, активно изучал наши информационные материалы.
Пока поставщики франшизы набираются сил перед предстоящей неделей, я знакомлюсь с кучей материалов и доступов, которые они предоставили. На следующей неделе ребята займутся оформлением и раскруткой групп: Фейсбук, Вконтакте, Одноклассники. Настройкой Яндекс Директ и прочими задачами для быстрого и мощного старта франшизы по городу Сочи. Не оставят нас в покое, пока мы не выйдем на достойный уровень.Моя задача за выходные полностью изучить весь материал и подготовится к привлечению клиентов на сайт, поиску партнеров проекта, организации труда маркетологов.
27 июля Максим Мамонтов, директор франшизы Городор, провел 3-х часовую скайп встречу с коллегами из Сочи. Обсудили точки роста и развития, позиционирование. Максим сделал подробный обзор основных функций портала.
Для рекламодателей на портале предусмотрена обширная система позиционирования, брендинга, сео-оптимизации, "видимости" в разделах сайта и быстрого индексирования поисковиками.
Хотите посмотреть, как расположены баннеры на портале? Жмите сюда.