Главное Авторские колонки Вакансии Образование
214 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

То, что делает компания, самому повторить так не удастся

Отзывы франчайзи о работе с «ПивКо»
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Сложно ли открыть свой магазин по франшизе? Какие сложности могут появиться и как их решать? Это одни из самых частых вопросов на старте сотрудничества у партнеров «Пив&Ко». Лучшие ответы на них могут дать те, кто уже этот путь прошел. Обратную связь о своем старте в бизнесе без прикрас дают партнеры компании из Центральной России.


Евгений Александрович

Костромская область, г. Шарья и г. Кострома

Я узнал о компании ещё в 2014 году, когда был в Екатеринбурге. Давно хотел попробовать себя в этом бизнесе, мне нравился визуально формат магазинов «Пив&Ко». До открытия своего магазина я работал директором бытовой и цифровой сети магазинов, отдал этому целых 13 лет, также у меня была точка торговли самогонными аппаратами. Решающим в открытии бизнеса по франшизе «Пив&Ко» стало понимание, что нужно что-то делать и как-то развиваться.

Сейчас в «Пив&Ко» у меня формат франшизы STANDART. Сомнения были перед покупкой, перед открытием по поводу многих моментов: будет ли востребован мой магазин, будет ли он приносить доход. После праздничного открытия магазина стало ясно, что людей, любящих пиво, очень-очень много. А это значит, что с продажи пива можно иметь хороший доход.

При открытии магазина лично у меня была одна проблема: найти достойное помещение по площади. На сегодняшний день результат получен, магазин открылся и работает.

Уже после открытия я лично давал рекомендации не раз новым потенциальным покупателям франшизы «Пив&Ко», и, как вижу, они её купили и успешно работают.

Александр Евгеньевич

Московская область, г. Лосино-Петровский.

Мне 40 лет, у меня магазин «Пив&Ко», и одновременно по сей день я работаю инженером в центре подготовки космонавтов.

У меня формат франшизы STANDART. Управляю магазином самостоятельно. Про «Пив&Ко» узнал от друга, у него тоже магазин. Он знал, что у меня уже есть опыт в пивных магазинах, рассказал, как устроена система в «Пив&Ко», всё показал. У меня действительно был определенный багаж знаний, опыт в работе с пивными магазинами, но я понимал, что этого мне не хватит: к примеру, я не работал с таким универсальным магазином с широкой ассортиментной матрицей, как в «Пив&Ко».

Друг думал, что я всё это знаю. С одной стороны, так оно и было, а с другой, я этого просто не применял на практике. Понимал, что у меня нет ни сил, ни фантазии этим заниматься, хотя визуально всё понятно. Посчитал, что паушальный взнос не такой большой. Зачем придумывать что-то самому, когда есть всё готовое.

Важно понимать, что то, что делает компания, самому повторить так не удастся, даже просто на моем примере: мы взяли помещение, там был один момент со стенами. Меня эти стены устраивали. Мы скинули фото на согласование региональному представителю, и он нам не одобрил оттенок. Сказал, надо перекрашивать, и всё. Вот так мы выявили первый косяк с моей стороны: пожалев денег на ремонт, я бы уже не сделал как у вас, как должно быть, по золотым стандартам. Так что всё благодаря франшизе, я считаю.

Подготовка франчайзи в компании поэтапная. Уже на этапе общения нам рассказали много полезного. Затем ездил на обучение. Условия хорошие, нам всё дают: знания, рекламу. А с нас только разовый паушальный взнос.

Сомнений в вопросе покупки франшизы не было изначально. Вопрос был в другом. Я брал кредитные деньги на открытие магазина и не сразу мог заключить договор. Не могу понять, какие могут быть поводы для сомнений? «Пив&Ко» просит всего 450 000 рублей, за эти деньги тебе делают очень много чего, проект создают с нуля. У меня есть персональный менеджер, с которым я тоже всегда на связи, хотя он мог плюнуть на меня после открытия: что у меня там, открылся я или нет. Тем не менее, и сейчас мы созваниваемся. За это кто-то другой мог бы брать деньги, в «Пив&Ко» же оплата только в самом начале. Приятно, что я ещё участвовал в конкурсе и выиграл от компании Apple Watch, плюс мне дали снеков на 50 000 рублей, и там остаются небольшие деньги, около 250 000 рублей, это сейчас как один раз съездить на отдых.

Рисков нет при покупке франшизы у меня не было. Риски — это когда ты вообще в сфере пива не работал. Возможно, тогда будут какие-то заоблачные ожидания в духе: мне сейчас всё придут и сделают, создадут супер-бизнес. Но если есть реальные представления о том, как что устроено, то это отличный вариант.

Трудностей при открытии никаких не было, всё решалось. Да и сейчас их нет. Надо было поставку — сделали заказ — привезли. Нужно было стеллажи — сделали заказ — привезли.

Приобретать франшизу рекомендую, как новичкам, так и уже партнерам с опытом. После обучения, новичок перестанет быть новичком и получает очень много навыков. Так и создаются профессионалы.

Когда я открывал магазин «Пив&Ко», мне все мои друзья говорили, какой я дурак и зачем я это вообще делаю. Но, глядя на меня, у многих мнение стало меняться. Я очень рад, что взял вашу франшизу.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.