Главное Свежее Вакансии   Проекты
765 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Море'n'More — брендинг рыбного гастронома

Брендинг для рыбного гастронома, который стал городской легендой и местом рыбной силы.В задачу входило с почти нуля разработать бренд для розничной точки по продаже рыбы и морепродуктов. Компания уже занималась продажей собственной рыбной продукции, но делала это через розничные сети. Хотелось своего и очень качественного.

Брендинг для рыбного гастронома, который стал городской легендой и местом рыбной силы.

В задачу входило с почти нуля разработать бренд для розничной точки по продаже рыбы и морепродуктов. Компания уже занималась продажей собственной рыбной продукции, но делала это через розничные сети. Хотелось своего и очень качественного.

Начали с нейминга, и в результате совместной работы с клиентом случилось название "Море&More", которое и про рыбу и про морепродукты и про немного больше. К названию добавили тэглайн «Рыбный гастроном» и он в результате стал доминантой для ориентации бренда.

b_59414085a10a2.jpg

Логотип

В работе над логотипом мы сразу обозначили главный элемент — амперсанд и сделали несколько вариаций (канат и рыбы). Рыбы нокаутом выбили канат из игры и стали самым соком бренда. Знак получился лаконичным и он начал диктовать весь остальной стиль бренда.

b_594140a0d16a3.jpg

b_594140bdb64e4.jpg

b_594140ed4aa59.jpg

Персонаж

Разработали рекламного персонажа - медведя, который и милый и рыбу только свежую ест.

В общем, идеальный амбассадор бренда. В рационе у парня только свежак!

b_5941411ec7791.jpg

b_594141407407e.jpg

Лозунги

Море близко — это больше, чем просто короткое запоминающиеся предложение.

Так звучит основная миссия бренда - перенести покупателя ближе к берегу моря и свежей рыбной продукции с помощью ассортимента, качества и сервиса.

Среди лозунгов для продуктовых групп, наш фаворит для охлажденной рыбы - "Охлаждена по правилам. ГОСТ нам судья!".

b_59414174c3697.jpg

b_5941418ccb428.jpg

b_594141afc4595.jpg

b_594141c991dfe.jpg

Интерьер

Было несколько решений. Показываем не финальное. Этот вариант нам больше по душе. Чистый, светлый и с претензией на европейскую лаконичность.

b_594141ffbc0cb.jpg

Спустя год сделали еще интерьер и стиль для "Рыбного ресторана, где варят пиво". Интерьер случился, а вот в отдельный бренд клиент решил ресторан не выводить, и теперь он просто "Рыбный ресторан".

b_5941421dbc5f4.jpg

b_59414237139ca.jpg

b_5941424f5fd02.jpg

b_594142661e2dc.jpg

b_594142771a862.jpg

Рыбы нашей мечты. Нормальный улов.

_________________

Credits:

Branding by Frants

Producer: Artem Meshcheryakov

Art-director: Andrey Zhukov

Naming: Dmitriy Pyankin and Artem Meshcheryakov

Copywriter: Artem Meshcheryakov

Interior: Andrey Zhukov

Layout: Roman Kotikov

Behance: https://www.behance.net/gallery/52552691/more-More...

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Артём Малышев
А так и задумано написать вместо & иероглифы в названии статьи?
Ответить
Frants
FRANTS - команда единомышленников, которая верит в дизайн и технологии.
Комаров Максим
К сожалению это проблема на стороне Спарка
Ответить
руслан
Больше примеров.
Ответить
Aleksandr Oleynikov
Оссспидя! Так все представлено как будто это банк какой-то или офис креативный бизнесменов которые четко знают что делают, уверенных и сильных.
Эти бедолаги пытающиеся реберендинхами спасти свой "небизнес" с тренькающими кассами обречены. Еще и фургон! Наверное чтобы бабкам кильку по 100ре развозить. ОМГ!
Абсолютное большинство достигших реального успеха в _современном_ мире людей - НИ РАЗУ В ЖИЗНИ не пробили НИ одного кассового чека! И НИ одного продукта непосредственно в руки хражданину бесконечно драхаценному-всехда правому- хлиенту не отдали.
Если в "фирме" есть кассы -это как печать обреченных - там ничего уже не спасти.Это добровольные тупые рабы. И владельцы рабы и те кто там наемными
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.