Главное Авторские колонки Вакансии Образование
623 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как и зачем внедрять корпоративный мессенджер в компании

Рынок публичных мессенджеров разнообразен и позволяет выбрать платформу, с которой будет комфортно именно вам. Не так легко складывается ситуация с корпоративными мессенджерами.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Для упорядочивания работы всех подразделений компании необходимо больше инструментов, а значит, не каждый мессенджер может соответствовать требованиям крупного бизнеса. Поэтому наша команда решила создать платформу для общения на работе — защищённый корпоративный мессенджер Frisbee, в котором рабочие чаты не будут теряться в списке личных переписок.

Давайте разбираться, почему корпоративный мессенджер необходим крупным компаниям и государственным организациям.


Разделение личного и рабочего пространства

Вести все переписки — личные и деловые — в одном месте — значит, постоянно искать нужный чат среди большого количества диалогов и нерационально тратить время, отвлекаясь на чаты с друзьями или чтение новостей в каналах.

Корпоративный мессенджер позволяет создавать рабочие пространства, открытые и закрытые каналы (группы), которые могут разделяться по задачам, подразделениям, отделам или любым другим структурам организации.

В корпоративном мессенджере каналы открыты для всей команды. Публичные мессенджеры и электронная почта не могут предоставить такую возможность — коммуникация в них закрыта по умолчанию, а значит, у пользователя нет возможности самостоятельно найти необходимую группу, если речь идет именно о рабочих пространствах.

Хранение данных на серверах заказчика или в дата-центре

На данный момент государственные организации не могут пользоваться зарубежными сервисами, поскольку они не соответствуют требованиям к информационной безопасности. В этой ситуации список безопасных корпоративных мессенджеров для госструктур, которые учитывают требования Федерального закона «О персональных данных», сужается.

Frisbee даёт возможность хранить данные на клиентских серверах или в доверенном дата-центре. Развертывание на оборудовании заказчика — вариант для организаций, которые внимательно относятся к сохранности и защите данных. Никто, кроме компании-пользователя, не получит доступ к информации, даже администраторы сервера.Такой способ хранения данных также гарантирует суверенитет от санкций и ограничения доступа к зарубежным серверам. Наконец, публичный мессенджер, установленный на сервер заказчика, не сможет гарантированно обслуживать свыше 10 тыс пользователей.

Неограниченная глубина архива Frisbee и унификация коммуникаций помогает формировать собственную базу знаний организации.


Инструменты корпоративного контроля

Мессенджеры для бизнеса позволяют управлять созданием новых аккаунтов, назначением администраторов и блокировкой неактуальных профилей. Эта функция позволяет сохранить конфиденциальность: в рабочее пространство не попадут случайные люди, а бывшие сотрудники потеряют доступ к перепискам в корпоративном мессенджере.

Повышенная безопасность пользователей

Крупные компании имеют повышенные требования к безопасности, ведь их коммуникационная платформа часто связывает офисы разных стран и обеспечивает общение большого числа сотрудников.

Безопасность пользователей в корпоративном мессенджере Frisbee обеспечивается шифрованием сообщений и звонков в соответствии с национальными стандартами (РБ, РФ, КНР, США), двухфакторной аутентификацией, а также код-паролем, который запрашивается для разблокировки приложения. Платформа регулярно проходит пентесты для обнаружения уязвимостей.

Кроссплатформенность

Платформа для общения коллег должна быть доступной со всех устройств и операционных систем, ведь сотрудники могут отходить от рабочего места или выполнять задачи удалённо. Frisbee можно использовать как веб-версию и как приложение. Все операционные системы поддерживаются платформой, чтобы и дизайнер с macOS, и программист с Linux могли использовать единое пространство для коммуникации.

Как внедрить мессенджер в компании?


Перед внедрением мессенджера в компании, необходимо составить список функций, которые обязательно понадобятся в работе. Стоит учитывать пожелания всех подразделений компании: от топ-менеджмента, дизайнеров и программистов до кадровых сотрудников и бухгалтерии. У каждого отдела могут быть свои предпочтения по функционалу, поэтому для внедрения единой корпоративной платформы необходимо потратить время на изучение потребностей каждого департамента. Когда функционал сформирован, можно приступать к поиску подходящего мессенджера. Сначала можно установить мессенджер в тестовом режиме и подключить к нему группу сотрудников. После тестирования функциональных возможностей платформу для коммуникации можно внедрять среди всего персонала. Некоторые корпоративные мессенджеры даже могут быть оформлены в фирменном стиле бренда.

В современных условиях корпоративный мессенджер — это потребность бизнеса. Все инструменты для работы доступны на одной платформе, коммуникация проходит в защищённом пространстве, а каждый сотрудник попадает в необходимые чаты ещё в первые дни после трудоустройства. Мессенджер для бизнеса не только делает процесс коммуникации удобным и безопасным, но и оптимизирует решение рабочих задач.

Защищённый мессенджер Frisbee поможет вам в полной мере ощутить преимущества корпоративной платформы для решения рабочих задач.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.