Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
23 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Соцсети для beauty-брендов: тренды, возможности, кейсы

Покупка декоративной и уходовой косметики чаще всего импульсивна. Поэтому соцсети для beauty-индустрии — работающий канал продаж. Если правильно использовать)Специально для интернет-магазинов косметики собрали подборку ранее вышедших статей, тут и тренды, и рекомендации, и исследования, и кейсы.

ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И СОВЕТЫ ПО ВЕДЕНИЮ СОЦСЕТЕЙ BEAUTY-БРЕНДОВ

Соцсети активно растут за пределами соцсетей, становятся местом и потребления контента, и общения, и онлайн-покупок. Что важно при работе брендов красоты в соцсетях — создать яркий креатив, максимизировать охват при минимизации стоимости контакта, интегрироваться в комьюнити, а лучше создать свое.

У российской аудитории есть особенности, например, россиянки склонны к случайному подбору косметических средств, в косметичке рядом с luxury-брендами спокойно соседствует продукция массовых производителей. Подробнее об особенностях продвижения beauty-брендов в соцсетях.

Ваши клиенты постоянно чем-то увлекаются, и для вдохновения ищут информацию в соцсетях. Благодаря соцсетям люди мгновенно получают доступ к специалистам, звездам и трендовым продуктам со всего мира. И конечно же, технологии влияют на жизнь — на то, какие продукты выбираем, кем и чем интересуемся. Тематические фото и видео — источники вдохновения. Люди погружаются в свои увлечения, хотят узнать больше. Для правильного присутствия в Instagram совместите свой бренд и увлечения подписчиков. Поэтому Instagram уже давно обогнал модные журналы как помощник в выборе косметики и средств ухода. Объединяйтесь с блогерами или смежными отраслями, например, с люксовым сегментом, ищите и воспитывайте амбассадоров. Узнайте больше, как использовать силу увлечений, для продвижения бренда.

b_5b712fa2abe49.jpg

Исследование Faceboook IQ, Beauty

Более 80% женщин положительно воспринимает брендовый контент, но он должен быть аутентичным.

ТИПЫ КОНТЕНТА

Подборка из 25+ типов контента для соцсетей с примерами из beauty-индустрии.

И не забывайте про видеоформаты, и в Instagram, и в самом интернет-магазине. Это +87% к конверсии. Список must-have видео для интернет-магазина.

Больший охват можно получить, используя нетривиальный и трендовый формат. Предлагаем попробовать ожившие фото и замороженные видео, список инструментов в статье.

КАК УВЕЛИЧИТЬ КОНВЕРСИЮ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ?

Одна из наиболее частых причин низкой конверсии интернет-магазина — сомнения и страхи. Как их снять? Социальное подтверждение (social proof) — то, что наиболее сильно влияет на конверсию интернет-магазина, доказано на 6 700 экспериментах.

Отзывы работают отлично, только текстовым мало доверия. А визуальные, с реальными фотографиями, достаточно трудоемко собирать. Предлагаем сценарии сбора более конверсионных визуальных отзывов для размещения в интернет-магазине.

Фотографии ваших покупателей с товарами — то, что работает. Но как получить пользовательский контент? Конкурсы. Проводить их надо правильно, написали подробнейший мануал.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ ИЗ INSTAGRAM ПО МАКСИМУМУ?

Бренды самостоятельно генерят множество контента для соцсетей. А если добавить контент партнеров и клиентов, или UGC, то его получается достаточно большое количества. Он пролистывается и забывается за сутки, а мог бы работать.

b_5b713217ac7be.jpg

Предлагаем 3 сценария, которые отвечают сразу на несколько вопросов:

  • увеличение конверсии: как снять сомнения и убрать страхи покупателей, предоставить социальные подтверждения,
  • повысить эффективность Instagram-канала для продаж за счет сокращения/упрощения пути от публикации до целевой страницы товара с помощью продающей галереи,
  • кросс-продажи и увеличение среднего чека за счет представленности образа.
  • увеличить жизнь визуального контента.
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии