Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
31 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

42 факта о пользовательском контенте, которые полезно знать маркетологам

Пока маркетинговые стратегии устаревают, генерируемый пользователями контент остается эффективным. Собрали 42 факта из различный исследований про UGC для того, чтобы вы убедились в его важности.

Способы создания и потребления контента постоянно меняются. В эпоху, когда дезинформировать легче, чем когда-либо, пользователи приспосабливаются к поиску нужного им контента. Пользовательский контент (UGC) стал лидировать над остальными маркетинговыми тенденциями, как неизменно эффективная и заслуживающая доверие деталь современных контент-стратегий.

Прошли те времена, когда пользователи слепо принимали контент, который им предоставляли. Вместо этого, появились требования к его аутентичности, и желания в персонализированном онлайн-сервисе. Осознание брендами того, что у потребителей изменилось отношение к контенту, и в целом к формату коммуникаций человек-бренд имеет решающее значение. Если бренды хотят из потенциальных клиентов сделать покупателей, то правильное содержание контент-стратегии этому поможет.

Пока маркетинговые стратегии устаревают, генерируемый пользователями контент остается эффективным. Собрали 42 факта из различный исследований про UGC для того, чтобы вы убедились в его важности.

Важность аутентичности контента растет с каждым годом

  • 90% потребителей считают, что аутентичность важна при принятии решения о том, какие бренды они любят и поддерживают, по сравнению с 86% в 2017 году. (Stackla)
  • 83% маркетологов согласны с тем, что аутентичность, или иначе - подлинность, очень важна для брендов. (Stackla)
  • 61% маркетологов заявили, что именно аутентичность делает контент-маркетинг наиболее эффективным. (Stackla)
  • 79% людей говорят, что UGC сильно влияет на их решения о покупке. (Stackla)

9.jpg

Потребители не так подвержены инфлюенсерам, как об этом думают маркетологи

  • Потребители считают UGC, то есть контент от реальных клиентов, в 9.8 раз эффективнее, чем контент инфлюенсеров, при принятии решения о покупке. (Stackla)
  • Только 8% потребителей считают, что контент, созданный инфлюенсерами, сильно влияет на их решения о покупке. Это на 23% меньше, чем в 2017 году. (Stackla)

2019-09-05_11-50-34.jpg

  • И 49% маркетологов планируют увеличить свои инвестиции на инфлюенсиров в 2019 году. (Stackla)

UGC позволяет масштабировать персонализированные впечатления клиентов

  • 67% потребителей (73% поколение Z и 70% миллениалов) говорят, что для брендов важно предоставить им персонализированный подход. (Stackla)

2019-09-05_12-01-06.png

  • 92% маркетологов считают, что их бренды обеспечивают персонализированный подход для клиентов, однако 45% потребителей согласились с тем, что большинство брендов, с которыми они взаимодействуют, предоставляют персонализированный опыт, 14% категорически не согласны и еще 41% не согласны. (Stackla)

2019-09-05_12-14-35.png

  • 95% маркетологов сообщают, что персонализированные рассылки улучшили показатели открытия почты. (Socialnomics)
  • 55% клиентов с нетерпением ждут скидок и предложений специально для них. (Socialnomics)

Миллениалы — профессиональные создатели контента и потребители

  • Миллениалы являются основными движущими форматами прироста пользовательского контента: на их долю приходится более 70% всего UGC. (DMNews)
  • Миллениалы проводят 18 часов в день в соцсетях, 30% этого времени тратится на просмотр созданного пользователями контента. (Business2Community)

blguxp-EsBX1HmrtFT4Bwo43W_msIiZuktdYHnLI

  • Миллениалы считают, что UGC на 35% более запоминающимся, чем другой контент. (Business2Community)

7bxRcF2dubId_yXncomg9HCGwzcCAU9IbtYJoUfT

  • Только 1% миллениалов говорят, что убедительная реклама вызовет у них больше доверия к бренду. (Crowdtap)

Потребители рады делиться своим контентом

  • Travel: 89% людей написали бы о положительном опыте путешествия. (Stackla)
  • Food: 85% людей написали бы о положительном опыте обеда в ресторане. (Stackla)
  • Beauty: 65% людей написали бы о положительном опыте использования бьют-продуктов. (Stackla)
  • Cars: 62% людей написали бы о новой машине. (Stackla)
Подробнее о том, как вовлечь аудиторию в создание пользовательского контента, читайте в нашей статье про 6 шагов UGC-стратегии.

UGC обеспечивает успешный видеомаркетинг

  • 45% людей смотрят видео на Facebook или YouTube в среднем 1 час каждую неделю. (SEMRush)
  • 56% потребителей говорят, что фото и видео UGC — это контент, который они больше всего хотят видеть от брендов. (Stackla)

2019-09-05_12-58-10-1-1024x445.jpg

  • UGC получают в 10 раз больше просмотров, чем официальный контент бренда. (ReelSEO)
  • Вовлечение увеличилось на 28%, когда к официальному контенту бренда добавили UGC видео. (SEMRush)

UGC увеличивает время пребывания на сайте

  • Клиенты брендов, на сайте которых есть UGC-галерея, проводят там на 90% больше времени. (Salesforce)
  • UGC увеличивает конверсию на 10% при взаимодействии во время покупки. (Salesforce)
  • На сайте с UGC-галереями количество повторных визитов на сайт увеличилось на 20%. (SocialToaster)
  • Ведущие отели мира за счет UGC увеличили в 2 раза время пребывания пользователей на своих сайтах. (Stackla)

UGC оптимизирует рейтинг кликов по электронной почте

  • 77% потребителей предпочитают электронную почту для маркетинговых коммуникаций. (Square2Marketing)
  • UGC обеспечивает 73%-ное увеличение количества кликов по электронной почте. (Salesforce)
  • Когда реклама имеет социальный контекст, она вызывает на 50% больше отзывов и на 35% повышает объем онлайн-продаж. (ZDNet)
  • Amazfit увеличил свой рейтинг кликов по электронной почте на 8%, используя UGC. (Stackla)
  • Клиенты Stackla увидели, что продажи выросли на 29% благодаря применению UGC в маркетинговых кампаниях по электронной почте. (Stackla)

2019-09-05_13-12-52-1.jpg

Внедрение UGC в социальных сетях гуманизирует бренд

  • В среднем 60 миллионов изображений загружаются в Instagram каждый день. (Adweek)
  • Более 50% людей сказали, что они создают контент, по крайней мере, один раз в день, а 23% - от 2 до 5 раз в день. (Crowdtap)
  • 45% людей откажутся от бренда, если он будет заниматься саморекламой. (Venngage)
  • UGC-посты, размещенные в социальных сетях, показывают на 28% более высокий уровень вовлеченности, чем стандартные посты брендов. (SocialToaster)
  • Социальные кампании, включающие UGC, видят 50%-ое увеличение вовлеченности. (Salesforce)
  • Созданный пользователями контент с брендом привлек в 6,9 раз больше активности, чем брендированный контент на Facebook. (Mavrck)
  • 51% потребителей говорят, что они с большей вероятностью будут взаимодействовать с брендом и/или покупать его продукцию, если бренд поделится их фотографиями, видео или отзывами в официальных социальных сетях. (Stackla)

Размещение UGC в рекламе увеличивает вовлеченность

  • Объявления с UGC повышают кликабельность в 5 раз. (Salesforce)
  • 90% брендов B2C говорят, что реклама на Facebook является регулярной частью их стратегии в социальных сетях, а 57% планируют использовать рекламу на Facebook в ближайшем будущем. (Social Media Today)
  • Toyota увеличила свою рекламную активность на Facebook на 440%, применяя UGC. (Stackla)

Статистика понятна. Там, где фирменный контент содержит информацию, пользовательский контент призывает к взаимодействию. Там, где стоковая фотография не вызывает эмоций, пользовательский контент вдохновляет на действия и вселяет доверие. Люди доверяют людям.

Бренды, использующие UGC, могут обогатить свою контент-стратегию, и предоставить своей аудитории максимально аутентичный, эмоциональный и удобный формат шопинга. Не отставайте!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.