4. Делайте из ваших клиентов звезд!
Если вы хотите построить свой бизнес в 2020м году, вам нужно превратить своих бывших клиентов в постоянных клиентов. Чем больше людей станут лояльными к вашему бренду, тем больше вы заработаете. Чтобы ваши клиенты продолжали покупать товары в вашем магазине или пользоваться вашими услугами, вам нужно наладить с ними более тесные отношения. Истории Instagram могут помочь вам в этом.
Вот несколько идей для контента Instagram Stories, которые укрепят отношения с вашими клиентами:
● Создавайте и публикуйте простые обучающие материалы, а также видеоролики «Сделай сам».
● Взаимодействуйте со своей аудиторией, задавая интригующие вопросы.
● Благодарите своих подписчиков и клиентов
● Делитесь UGC (то есть «пользовательским контентом») и, таким образом, демонстрируйте своим клиентам, что вы цените своих клиентов.
Подробный мануал, как разогнать маховик по генерации отзывов и что потом с ними делать.
5. Привлекайте трафик на свой блог
«Контент — это король», верно? В конце концов, создание и публикация привлекательной записи в вашем блоге время от времени может привести к изумительным результатам: улучшить SEO, повысить продажи или помочь вам лучше общаться со своей аудиторией. Но вы этого не добьетесь, если никто не узнает о содержании вашего нового блога. Продвижение ваших новых сообщений в блоге является обязательным. Делитесь своим новым контентом в Instagram.
6. Увеличивайте продажи Инстаграм-канала: анонсируйте распродажи и новые коллекции
Есть ли лучший способ увеличить ваши продажи, чем делиться фотографиями и видео о ваших новых продуктах на платформах социальных сетей и поощрять людей посещать ваш интернет-магазин? Чаще всего бизнес заводит соцсети как раз ради этого. Однако в этой стратегии есть проблема. В целом, люди не сильно приветствуют, когда их ежедневно бомбардируют десятками рекламных объявлений о новых продуктах, скидках или специальных предложениях. Таким образом, чем больше таких объявлений вы создаете и публикуете, тем больше вероятность это то, что люди начнут отписываться от вас.
Ненавязчивый формат Instagram Stories — это чудесное место, чтобы сообщить вашей аудитории, что нового в вашем магазине. Почему? Ну, потому что миллионы людей смотрят «Истории» каждый день (то есть у вас огромная аудитория), и они исчезают через 24 часа (поэтому ваши подписчики не будут чувствовать себя перегруженными маркетинговыми сообщениями).
7. Создайте истории вокруг своего бизнеса
В чем секрет популярности «сторителинга». В том, что формат в лоб уже давно не работает. Один из лучших способов привлечь тысячи людей — это создавать интригующие истории в Instagram с правильными хэштегами. Помните, что хештег должен быть связан с вашим брендом или определенным продуктом.
8. Повышайте лояльность к бренду
Чтобы получить больше прибыли от своего бизнеса, вам необходимо иметь возможность не только получать новых клиентов каждый месяц, но и, как мы писали выше, превратить ваших бывших клиентов в постоянных клиентов. Настоящий успех происходит, когда человек выбирает покупку в вашем магазине не один раз, а регулярно возвращается, и поэтому предпочитает ваши товары и услуги вашим конкурентам. Чем выше LTV и k-фактор, тем бизнес успешнее:)
Теперь непросто превратить ваших бывших клиентов в постоянных клиентов. Но это достижимо. Начните повышать лояльность к вашему бренду, раскрывая более глубокое понимание вашего бизнеса и его ценностные аспекты. Сейчас, когда рынок заполонен товарами и услугами, момент, что клиент разделяет ваши ценности и убеждения, реально становится важным фактором выбора.
9. Покажите, что за вашим бизнесом стоят люди
Раскрывая предыдущий пункт. Люди ненавидят иметь дело с корпорациями (или, что еще хуже, с роботами). Они хотят иметь дело с человеком. Восприятие ваших клиентов о вас, вашем бизнесе, ваших продуктах и услугах улучшится, если вы покажете им, что за вашим брендом стоит человек, а не огромная корпорация.
Так что используйте свои Stories Instagram, чтобы показать то, чем и кем живет компания.
10. И наконец, покажите ваш сторис максимальной аудитории!
И наконец, если вы занимаетесь контентом для Stories с любовью к клиентам, то, вероятно, у вас стоит задача увеличивать их охват, показывать не только в Инстаграм и не только 24 часа. Вы можете показать этот динамичный и выверенный контент на весь трафик сайта с помощью виджета FrisbuyStories.