Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
766 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как работать с UGC в офлайне: собираем и используем отзывы реальных клиентов

Любая точка контакта с клиентом может как содержать отзывы, так и мотивировать на их генерацию: и рассылка, и сайт, и примерочная, и упаковка.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Пользовательский контент успешно применяется брендами онлайн (сайтах, приложениях, рассылках, соцсетях), и мы неоднократно доказывали это в наших кейсах.

Любая точка контакта с клиентом может как содержать отзывы, так и мотивировать на их генерацию: и рассылка, и сайт, и примерочная, и упаковка. Поэтому не стоит ограничивать ugc-стратегию только онлайном, она вполне перекладывается и на омниканальность и чисто на офлайн.

Сегодня мы поговорим о том как работать с UGC в офлайне. Если вам интересно как максимально задействовать UGC в онлайн, вам сюда.

Генерация UGC в офлайн-локациях

С увеличением eCommerce-активности и формированием привычки покупать онлайн, растут требования потребителей к офлайну. Привыкнув к высокому уровню сервиса, сценариям, покупатели становятся более требовательными и ожидают такого же качественного обслуживания, тех же отрибутов, на которые они ориентируют в традиционных магазинах, в том числе, тех же атрибутов, на которые они ориентируются онлайн.

Рассмотрим на примерах от luxury-брендов до локальных кафешек, как:

  1. можно перенести онлайн-паттерны в офлайн,
  2. доставить отзывы реальных клиентов в офлайн-точки.

Офлайн-экраны в точках продаж и рекламные дисплеи

Аэропорт Хельсинки

Аэропорт Хельсинки использовал фотографии жителей Таллина, опубликованные ими во время путешествий в Instagram.

Компания покрыла 80% билбордов, размещенных в районах, где живут авторы снимков. У авторов было получено согласие на использование их фотографий.

Цель инициативы — вдохновить путешествовать через аэропорт Хельсинки (бонусом любовь реальных клиентов и виральность).


NYX Cosmetics

NYX Cosmetics применяют созданный клиентами контент не только в онлайне. Офлайн-магазины марки оборудованы диджитал-экранами, на которые транслируется UGC, — в основном это фотографии макияжа с использованием косметики марки.


McDonald’s

McDonald’s решил продавать еду не с помощью сочных фотокарточек, а с помощью эмоций и Lifestyle-снимков обычных покупателей.Количество отметок профиля @McDonalds_BR другими пользователями выросло на 58,5%99,7% рейтинг одобрения. То есть практически все, у кого спросили разрешение на использования фотографии — согласились. Процент отказа связан с необходимостью отправить фотографию документов для подтверждения личности.


Мегафон

Мегафон на 14 февраля предложил подписчикам в VK прислать в комментарии к посту скриншоты своих милых переписок, лучшие из которых выводились на билборды.


L’Etoile

Торговая сеть розничных магазинов косметики и парфюмерии «Л’Этуаль» демонстрирует в торговых точках свой инстаграм-аккаунт. А вот как он это делает онлайн.


Dior

Бутик Dior в Париже запускает на экранах трансляции показ мод, но так как у бренда есть и линия косметики, справа на экране идет слайдшоу UGC с мейкапами.


Adidas

Также креативно к показу UGC в точке продаж пошел спортивный бренд Adidas. Снимки показываются на стене через проектор.


Оформление витрин и точек продаж

Etam

Etam — французский бренд нижнего белья и домашней одежды для женщин. Бренд оформил стены парижского бутика фотографиями покупательниц и моделей.


Tasty Lab

Калининградская сеть кафе дает скидку своим подписчикам в инстаграм.


Coffee Love

Кофейня разместила призыв сделать селфи с фирменной продукцией бренда, за что активные пользователи могут получить кофе в подарок.


Смотрите на оформление витрин магазинов в Париже. Бутики показывают свой фирменный хештег, по которому собирается UGC.

Наклейки с фирменным хештегом на зеркалах.

Печатная продукция

Круасcан кафе

Флаер с информацией о UGC-конкурсе ресторана.


Poison Drop


Упаковка

Байкал

Бренд байкальской воды разместил на упаковке хештег по которому можно посмотреть UGC фото покупателей.


Благо

Бренд масла «Благо» на этикетке продукта рассказывает условия UGC-конкурса


POS-материалы и реклама в печатных изданиях

ТЦ Европа

Калининградский торговый центр Европа разместил стенд в атриуме по UGC-конкурсу.



Etam: ролл-ап с информацией по UGC-конкурсу и стенд с UGC (и брендовыми фото)

Mixit

Стенд с информацией о UGC-конкурсе от бренда Mixit


Больше способов, как работать с пользовательским контентом — как собирать больше, как мотивировать, где потом использовать — у нас в чек-листе.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Alina Chus'
На этом бизнес канале будет полезный контент, основанный на опыте, а также на нестандартном мышлении https://t.me/orlovskiyschool. Подписывайтесь, ждём Вас)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.