Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Пользовательский контент успешно применяется брендами онлайн (сайтах, приложениях, рассылках, соцсетях), и мы неоднократно доказывали это в наших кейсах.
Любая точка контакта с клиентом может как содержать отзывы, так и мотивировать на их генерацию: и рассылка, и сайт, и примерочная, и упаковка. Поэтому не стоит ограничивать ugc-стратегию только онлайном, она вполне перекладывается и на омниканальность и чисто на офлайн.
Сегодня мы поговорим о том как работать с UGC в офлайне. Если вам интересно как максимально задействовать UGC в онлайн, вам сюда.
Генерация UGC в офлайн-локациях
С увеличением eCommerce-активности и формированием привычки покупать онлайн, растут требования потребителей к офлайну. Привыкнув к высокому уровню сервиса, сценариям, покупатели становятся более требовательными и ожидают такого же качественного обслуживания, тех же отрибутов, на которые они ориентируют в традиционных магазинах, в том числе, тех же атрибутов, на которые они ориентируются онлайн.
Рассмотрим на примерах от luxury-брендов до локальных кафешек, как:
можно перенести онлайн-паттерны в офлайн,
доставить отзывы реальных клиентов в офлайн-точки.
Офлайн-экраны в точках продаж и рекламные дисплеи
Аэропорт Хельсинки
Аэропорт Хельсинки использовал фотографии жителей Таллина, опубликованные ими во время путешествий в Instagram.
Компания покрыла 80% билбордов, размещенных в районах, где живут авторы снимков. У авторов было получено согласие на использование их фотографий.
Цель инициативы — вдохновить путешествовать через аэропорт Хельсинки (бонусом любовь реальных клиентов и виральность).
На этом бизнес канале будет полезный контент, основанный на опыте, а также на нестандартном мышлении https://t.me/orlovskiyschool. Подписывайтесь, ждём Вас)