Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
585 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Tefal: обзоры на товары от реальных клиентов, или как привлечь клиентов к продажам

Как купить пылесос в разнообразии выбора, если характеристики примерно схожи? Только по отзывам людей, которые его уже купили.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

О компании

Tefal — международный бренд бытовых приборов и посуды, на рынке с 1956 года.

Задача

При покупке техники, от мелкой до крупной, отзывы играют важнейшую роль. Пользователи проверяют, как техника работает в целом, ее опции и прочее.

Как купить пылесос в разнообразии выбора, если характеристики примерно схожи? Только по отзывам людей, которые его уже купили. У Tefal есть поклонники и адвокаты бренда, которые делятся своим опытом использования техники в соцсетях. Такие социальные доказательства помогут ответить на вопросы тем, кто сомневается.

Так в карточках товара появился пользовательский контент — фото и видео использования бытовых приборов от реальных людей.

Решение

UGC-галерея в товарных карточках, там, где принимают решение.

UGC в карточке товара

Пользовательский контент в галерее карточки товара:


Десктопная и мобильная версия попапа:


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.