Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
На канале Youtube прошла онлайн-конференция, на которой профессионалы отрасли рассказали о том, что сегодня нужно потребителю, как подстроиться под запросы клиентов и улучшить бизнес-процессы в онлайне и офлайне, а также — почему модным брендам важно поднимать социальные темы.
Первыми клиентами Frisbuy по работе с UGC были бренды одежды и обуви, так как хотели получать больше продаж и счастливых клиентов, которым удобно ориентироваться в каталоге и «примерять» одежду к себе онлайн.
Мы посмотрели онлайн-конференцию, и вот ее хайлайты:
1. Характеристика Российского рынка e-commerce
Приток до 15 млн новых покупателей в онлайн-магазины (речь идет о тех клиентах, которые никогда не делали покупки в интернете). Источник: Data Insight.
Среди покупателей выросла доля активных покупателей, которые совершают покупки 3-4 раза в месяц.