Faberlic: галерея в карточке товара с фото-отзывами реальных людей
Задача
Faberlic уже вовсю работал с пользовательскими отзывами, но нужна была помощь в автоматизации, чтобы оперативно обогатить карточки товаров эмоциональными фотографиями покупателей.
Решение
Социальные доказательства для beauty-индустрии очень важны. Нужно понимать как товар будет смотреться, с чем сочетается, как воспринимается и прочие вопросы перед покупкой.
Дополнительно очень важно работать над увеличением среднего чека, что мы также взяли за основу.
Собираем фото и видео-отзывы покупателей и распределяем их по карточкам товара на сайте.
Сценарий работы с пользовательским контентом

Мотивируем пользователей делиться контентом
Напоминаем о возможности оставить отзыв с помощью UGC-конкурса. Рассказываем и показываем как получить приз за свою фотографию.

Карточка товаров
Перед классическим блоком текстовых отзывов (который видят только зарегистрированные пользователи) установили галерею в карточках товаров. У UGC в карточках товаров есть ряд преимуществ:
- внушает доверие у посетителей, так как отзывы можно перепроверить (увеличиваем конверсию),
- показывает результат (макияж), подсказываем сопутствующие продукты (увеличиваем средний чек),
- помогает посетителям сайта сопоставить образы клиентов с собой (забота, лояльность).

- Дайджест маркетинга и рекламы за сегодня, 26 июля 1 687
- Ретро-интерфейс, персональная статистика, футуристические 3D-проекции: Яндекс.Такси отмечает десятилетие 1 151
- Французский ретейлер «Ашан» закрыл уже треть своей сети в России 1 140