Faberlic: галерея в карточке товара с фото-отзывами реальных людей
Faberlic — российская компания прямых продаж, производитель косметики, одежды, аксессуаров и обуви. Помимо интернет-магазина, у компании действует 8500 точек продаж в 16 странах мира.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Задача
Faberlic уже вовсю работал с пользовательскими отзывами, но нужна была помощь в автоматизации, чтобы оперативно обогатить карточки товаров эмоциональными фотографиями покупателей.
Решение
Социальные доказательства для beauty-индустрии очень важны. Нужно понимать как товар будет смотреться, с чем сочетается, как воспринимается и прочие вопросы перед покупкой.
Дополнительно очень важно работать над увеличением среднего чека, что мы также взяли за основу.