Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
831 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

befree: маркетинг через разнообразие клиентов на сайте

befree — российский бренд по производству одежды в стиле casual. Сам бренд говорит, что его одежда для всех, кто молод внутри, неважно, сколько ему лет.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Задача

Instagram — один из важных каналов продаж, особенно для fashion-сегмента. Живой, эмоциональный и качественный визуальный контент играет весомую роль, поэтому бренды вкладывают большие ресурсы в его создание.

befree современно подходят к контент-стратегии своего инстаграм-аккаунта, уделяя внимание разнообразию.

Наша одежда подходит людям с разным бэкграундом, внешностью и ценностями.

— BEFREE


Перед подписчиками, заинтересовавшимися образами в инстаграме, возникает задача: найти одежду из образов на сайте. Поиск может затянуться, и пользователи вовсе уйдут покинут сайт. Конверсия падает.

Покупатели очень разные, и интернет-магазину необходимо это учитывать, помогать подбирать вещи под разные фигуры, типы внешности, цвет кожи.

Сценарий Инсташопа решает эту задачу

Instashop ведет трафик из instagram на отдельную страницу сайте, где пользователи видят привычную им ленту инстаграм, только с размеченными товарами.

Такой сценарий не только проявляет заботу о потенциальных клиентах, но и максимизирует отдачу (=ROI) от контента для instagram, на создание которого уходит много ресурсов.


Также в Instashop попадают фотографии фанатов бренда (после запроса прав).

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.