Как сделать так, чтобы отзывы реальных клиентов были сочными
То есть контент с упоминанием и отметками бренда есть, аудитория оставляет отзывы, но фото:
- не соответствуют эстетике бренда
- плохого качества
- на них не всегда понятно какой продукт использовался на фото и тд.
«Мы не можем работать с UGC, так как наши клиенты генерируют не сочный контент»
Frisbuy всегда ищет новые идеи и механики генерации пользовательского контента. Контент-менеджеры составляют гайды после брифа с клиентом — какой контент можно взять на сайт, а какой нет.
Качеством пользовательского контента, как и его количеством, можно управлять. Что можно сделать с качеством? Это постепенный, можно сказать, образовательный процесс:
- показываем примеры в соцсетях от реальных клиентов, задаем планку для будущего контента.
- создаем гайдлайн «Как попасть на страницы сайта».
Дальше подробно рассказываем про то, как сделать из покупателей амбассадоров и дать им минуту славы на вашем сайте.
Размещение гайда на сайте
Гайд установили в точке принятия решения о покупке, в карточке товара.