редакции Выбор
Почему нужно отвечать на каждый отзыв о себе в интернете?
Почему расскажет сервис отзывов fyfy.ru:
- Ответы на отзывы поднимают Вашу видимость в поисковых системах
Видимость Вашей компании поднимается среди локальных запросов. Google оценивает Вашу компанию по характеру и количеству отзывов и по тому, насколько часто их оставляют пользователи.
Чем длиннее и подробнее обзор, тем больше усилий вам стоит вложить в ответ. Один длинный ответ на потрясающий отзыв способен превратить счастливых покупателей в верных последователей вашей компании;
- Ответы вызывают доверие
Отвечая на отзыв, выражая свою благодарность и признательность, Вы строите доверительные отношения с клиентом и укрепляете их. А ещё Вы повышаете возможность того, что этот клиент снова обратится к Вам, ведь люди покупают у тех, кого они знают и кому доверяют;
- Клиент чувствует свою важность
Отвечая на любой отзыв, Вы показываете, что мнение клиентов Вам не безразлично, что Вы прислушиваетесь к их мнению и хотите быть лучше;
- Ответ как мотивация для других пользователей оставить отзывы
Отвечая клиенту, Вы продолжаете беседу, побуждая своим ответом других пользователей вступить в дискуссию. Они могут задать Вам свой вопрос , например. Другие пользователи, наоборот, не любят писать отзывы сами или что-то комментировать, зато им несложно согласиться или не согласиться с мнением комментатора;
- Вы проявляете обычную вежливость
Ответить на сообщение, адресованное Вам – дать понять клиенту, что его отзыв увидели и прочитали, что компании интересно, что о ней думают;
- Ответ на отзыв - место для дополнительной рекламы услуг, предложений и товаров компании
В своём ответе клиенту, Вы можете упомянуть о действующих акциях, скидках, специальных предложениях, тем самым «завлекая» других пользователей;
- Ответ как защита репутации в Интернете
Ваш ответ на отзыв предназначен не только клиенту, которому Вы отвечаете, но и всей аудитории, которая посещает страницу, то есть Вашим потенциальным клиентам. Поэтому от Вашего ответа будет зависеть, придут ли к Вам новые клиенты или нет;
- Удержание клиента
Вы потратили силы, чтобы привлечь клиента, но после привлечения важно его и не потерять. Отвечая на отзыв, Вы показываете, что мнение клиента интересно компании, а сам клиент не безразличен и важен для Вас. Не отвечая на отзывы, Вы рискуете как минимум уменьшить их количество, а как максимум увеличить отток клиентов;
- Отзывы - не односторонний поток информации
Отвечая на отрицательный отзыв, Вы извиняетесь, объясняете ситуацию, предлагаете пути решения проблемы. Тем самым даёте возможность тому, кто заходит на сайт, видеть обе стороны ситуации – клиента и Вашу компанию.