Блог команды
![Как мы работаем с истеричными клиентами?](/upload/blogs_covers/l_5ce645f662462.jpg)
Мы сталкиваемся с разными клиентами. Одни доброжелательны, другим что-то не понравилось, но, когда мы идем им навстречу, они адекватно реагируют и относятся к ситуации с пониманием, а есть категория клиентов, которые не хотят ничего и никого слушать и слышать.
![Для чего нужно управление репутацией компании?](/upload/blogs_covers/l_5cda664bb6c58.jpg)
Бизнес не может существовать без репутации, а чтобы репутация вокруг бренда или компании была хорошей, ей нужно управлять.
![9 способов увеличить количество отзывов о себе](/upload/blogs_covers/l_5cc70298a038b.jpg)
Для любой компании важно получить обратную связь в виде отзывов после покупки продукта или услуги. Но даже если клиенту всё понравилось, отзывы оставляют далеко не все.
![Почему нужно отвечать на каждый отзыв о себе в интернете?](/upload/blogs_covers/l_5cbefdd5444c7.jpg)
На первый взгляд может показаться, что нужно отвечать только на негативные отзывы о себе. Это не так. Наоборот, игнорируя любые отзывы, Вы рискуете рано или поздно привести компанию к краху. Ответ на отзыв является обязательным.
![9 способов узнать, что компания сама написала себе отзыв](/upload/blogs_covers/l_5cbdaa8b6e893.jpg)
Когда продажи не идут или идут плохо, компании часто прибегают к написанию отзывов. Такие отзывы всегда можно отличить от настоящих, полученных от реальных пользователей.