Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
919 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

9 способов увеличить количество отзывов о себе

Для любой компании важно получить обратную связь в виде отзывов после покупки продукта или услуги. Но даже если клиенту всё понравилось, отзывы оставляют далеко не все.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В компании fyfy.ru выяснили, что нужно делать, чтобы увеличить количество отзывов о себе:

  1. Создайте возможность оставлять отзывы в разных местах

Обеспечьте своих потенциальных клиентов возможностью узнавать о Вас независимо от того, на каком сайте они ищут информацию и мониторят Ваш продукт или услугу. Зарегистрируйтесь на всех площадках и добавьте информацию о своей компании, если ее еще там нет. Как правило, размещение контактной информации везде бесплатно;

  1. Размещение отзывов на своем сайте – оптимизируйте контент

Убедитесь, что Вашим клиентам легко оставлять отзывы. На сайте всё должно быть чётко и понятно, поэтому оптимизируйте свой веб-сайт, публикации в блогах, социальные профили и электронные письма, чтобы быстро и легко находить способы написания отзывов. Оптимизируйте свой сайт для людей, заходящих с мобильных устройств на Ваш сайт, им также должно быть удобно;

  1. Создавайте стимулы

Любое время ценно, поэтому Вы должны быть уверены в том, что клиент остался доволен, а значит потратит своё время для написания отзыва о Вас. Предлагайте бонусы своим клиентам в виде скидок, купонов, специальных предложений, розыгрышей и подарочных карт;

  1. Попросите оставить отзыв в нужный момент

Чтобы получить оптимальный результат, то есть положительный отзыв, нужно выбрать подходящий момент. Убедитесь, что Вы запрашиваете отзыв клиента после положительного восприятия Вашей услуги. Например, после повторной покупки или после отметки и упоминания Вашей компании в соц. сетях;

b_5cc702a68820d.jpg

  1. Сначала задавайте открытые вопросы

Не начинайте сразу с того, что Вам нужен отзыв от клиента. Начните диалог с клиентом с вопросов о продукте или услуге: «Понравился ли Вам наш товар?», «Готовы ли купить его снова?» Задавая подобные вопросы, Вы тем самым узнаете, остался клиент доволен Вашим товаром или услугой или нет. Открытые вопросы можно задавать, отправляя письмо на электронную почту, вопрос написать в теме письма;

  1. Отвечайте на каждый отзыв о себе

Отвечая на любой отзыв о себе, Вы показываете клиенту, как он важен для Вас. Если отзыв негативный, то Вы выражаете ему своё сочувствие и понимание, пытаетесь решить проблему, если положительный – благодарите клиента. Уважительное и заботливое отношение к клиенту вызывает отклик в сердце клиента и приводит к росту отзывов в целом;

  1. Поделитесь положительными отзывами клиентов, которые вы уже получили

Делись положительными отзывами в соцсетях. Например, можно опубликовать положительные отзывы в Facebook в сообщении на своей странице или сделать репост записи ВК из группы на личную страницу, а в Instagram поделиться скрином в Stories. Социальные подтверждения имеют большую силу — у других пользователей появляется желание поступать так же;

  1. Спросите клиента лично

Если встречи с клиентом проходят в неформальной обстановке, например, в кафе или за обедом, Вы можете задать общие вопросы. А после дать знать, что мнение клиента важно для Вас и Вы будете благодарны за помощь с отзывом;

  1. Проведите мероприятие

Чтобы клиент сам захотел оставить Вам отзыв, проведите мероприятие, главная цель которого — польза в виде новых знаний, эмоций и впечатлений клиента. Можно протестировать новый продукт или увидеть процесс изготовления, или провести семинар. Это должно быть что-то новое, то, что клиент не сможет узнать и увидеть, просто купив продукт. Такая форма работы помогает получить новых клиентов. Вы можете и сами получить отзывы после мероприятия — предложите заполнить анкеты или пройти опросы. Создавая интересный опыт для клиента, Вы формируете у него позитивное отношение к Вашей компании.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Олег Заборский
Можно еще бонусы дарить за отзывы. На чеках не так работает, а, например, при упоминании в соцсетях – вполне рабочая идея.
Ответить
fyfy.ru
FyFy.ru - сервис отзывов нового поколения о своем городе.
yelizarova_y 106046
Да, здорово!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.