Продающие страницы или наш опыт создания Landing Page
В этой статье мы кратко расскажем про каждый этап построения landing page и изложим некоторые цифры по конверсии.
Для рекламы выбрали товар «Набор объективов для iPhone 5». Изучив вордстат, принялись за разработку рекламной кампании в директе.
1. До лендинга
Первым делом мы стали «кидать» рекламный трафик на страницу нашей насадки.
В итоге получилось следующее:
CTR в директе был 5-6%. Потенциальные клиенты заходили на страницу, смотрели фотографии и уходили. В течение двух недель было продано всего две насадки. Конверсия была 0,5%. Конечно, такие результаты нас не устраивали.
2. Первый вариант лендинга
Нужен был лендинг, но 40 тыс. жалко отдавать ради одной странички, поэтому накупив книжонок по конверсии, ринулись в разработку своими руками.
Вот что у нас получилось:
Благодаря «живой» фотографии, нам удалось зацепить внимание посетителя прямо на первом экране.
В течение двух недель CTR упал до 3,5%, но продаж стало больше в 3 раза. Уже лучше, но все равно мало.
3. Обновленный первый экран
Как на счет того, чтобы разгрузить первый экран? Убрали счетчик, текст про акцию и сделали акцент на преимуществах насадки + добавили иконку play.
Вот что получилось:
Идею первого экрана позаимствовали у рокетбанка.
CTR вернулся к 5%, а продажи увеличились до 12 шт. за две недели. Разгрузка первого экрана оказалось полезной. Кроме этого, ролик просматривали значительно чаще по иконке play, которая на первом экране, нежели по плееру на втором.
4. Новый экран "Форма заказа"
Просматривая метрику, мы заметили, что большая часть посетителей смотрели первый экран и затем прокручивали в самый низ. Посидели, подумали, посмотрели как у других и решили добавить еще один экран в самый низ. Экран служил для формы заявок.
Это действие тоже поспособствовало увеличению продаж. За последние две недели мы продали 21 насадку.
В итоге после двух месяцев мы увеличили продажи с 2 шт. за две недели до 11 шт. за одну неделю.
На данный момент конверсия составляет 13,5%. Мы почти довольны.
В планах сделать еще один лендинг на подобие того, какой был у Dropbox. Разместить на нем только видео и кнопку. Поставить в директе на трансляцию объявлений на вечернее время и выходные. О результатах расскажем в будущем.
Что касается расходов, то получилось вот так:
Снять одну фотографию - сами
Подготовить дизайн - сами
Сверстать - 1500 рублей
2 книги по конверсии - 1200 рублей
итого: 2700 руб. Экономия 37300 рублей.
Для рекламы выбрали товар «Набор объективов для iPhone 5». Изучив вордстат, принялись за разработку рекламной кампании в директе.
1. До лендинга
Первым делом мы стали «кидать» рекламный трафик на страницу нашей насадки.
В итоге получилось следующее:
CTR в директе был 5-6%. Потенциальные клиенты заходили на страницу, смотрели фотографии и уходили. В течение двух недель было продано всего две насадки. Конверсия была 0,5%. Конечно, такие результаты нас не устраивали.
2. Первый вариант лендинга
Нужен был лендинг, но 40 тыс. жалко отдавать ради одной странички, поэтому накупив книжонок по конверсии, ринулись в разработку своими руками.
Вот что у нас получилось:
Благодаря «живой» фотографии, нам удалось зацепить внимание посетителя прямо на первом экране.
В течение двух недель CTR упал до 3,5%, но продаж стало больше в 3 раза. Уже лучше, но все равно мало.
3. Обновленный первый экран
Как на счет того, чтобы разгрузить первый экран? Убрали счетчик, текст про акцию и сделали акцент на преимуществах насадки + добавили иконку play.
Вот что получилось:
Идею первого экрана позаимствовали у рокетбанка.
CTR вернулся к 5%, а продажи увеличились до 12 шт. за две недели. Разгрузка первого экрана оказалось полезной. Кроме этого, ролик просматривали значительно чаще по иконке play, которая на первом экране, нежели по плееру на втором.
4. Новый экран "Форма заказа"
Просматривая метрику, мы заметили, что большая часть посетителей смотрели первый экран и затем прокручивали в самый низ. Посидели, подумали, посмотрели как у других и решили добавить еще один экран в самый низ. Экран служил для формы заявок.
Это действие тоже поспособствовало увеличению продаж. За последние две недели мы продали 21 насадку.
В итоге после двух месяцев мы увеличили продажи с 2 шт. за две недели до 11 шт. за одну неделю.
На данный момент конверсия составляет 13,5%. Мы почти довольны.
В планах сделать еще один лендинг на подобие того, какой был у Dropbox. Разместить на нем только видео и кнопку. Поставить в директе на трансляцию объявлений на вечернее время и выходные. О результатах расскажем в будущем.
Что касается расходов, то получилось вот так:
Снять одну фотографию - сами
Подготовить дизайн - сами
Сверстать - 1500 рублей
2 книги по конверсии - 1200 рублей
итого: 2700 руб. Экономия 37300 рублей.
0