Что ждёт ритейл в 2018 году?
Будущее ритейла видится ярким и перспективным. К 2020 году Business Insider ожидает, что отрасль достигнет 5,5 триллиона долларов в год.
Розница в целом стабильна и давит на е-коммерс (посмотрите на графике, как ему бедному тяжело под натиском розницы), но е-коммерс растёт в 4 раза быстрее.
Продажи с мобайла выросли с 2014 по 2017 год с 5 до 20 миллиардов долларов.
А вот десктоп по-прежнему популярен: с 2014 по 2017 года продажи выросли с 60 до 70-80 милллиардов долларов.
Около 3 часов в день тратят люди на телефоны, и приложения популярнее мобильного веба: 85% против 15%, но доли покупок оттуда и оттуда разделились примерно пополам.
Потребители не готовы ждать загрузки приложения дольше чем 5 секунд, и лучше бы ритейлерам это учесть. Да и вообще, следует учитывать тенденцию покупок со смартфона. Не смотря на то, что продажи е-коммерс растут, только 38% ритейлеров готовы инвестировать в развитие е-коммерс. Одна из проблем, тормозящих купить через мобайл -- неадаптированные сайты.
Зато ритейлеры, которые используют пуш-уведомления, продают в 9,6 раз больше, и, кажется, их точно ждёт яркое прибыльное будущее.