Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
181 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Юнит Маржинальной прибыли

Unit of Contribution margin
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

По аналогии с Юнитом-Единица Продукта и Юнитом-Единица Клиента в более общем виде можно ввести понятие Юнита Маржинальной прибыли.

Под Юнитом Маржинальной прибыли можно понимать любой вариант группировки (параметрической классификации) проданных продуктов, для которой можно рассчитать Доходы, Прямые переменные Расходы и Маржинальную прибыль через маржинальную прибыль единицы продукта и количество продуктов в выбранном признаке (параметре) группировки.

Примеры Юнитов маржинальной прибыли:

  • Единица продукта — Юнит маржинальной прибыли в экономике по продукту.
  • Единица клиента — Юнит маржинальной прибыли в экономике по клиентам. Метрикой группировки считаем количество продуктов на единицу клиента.
  • Единица заказа — метрикой группировки считаем количество продуктов на единицу заказа.
  • Единица партии — метрикой группировки считаем количество продуктов на единицу партии и т.д. в зависимости от решаемой задачи.

Тогда операционную прибыль для Юнита маржинальной прибыли можно представить по аналогии с предыдущей инфографикой:


Операционная прибыль по Юниту маржинальной прибыли
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.