Юнит Маржинальной прибыли
По аналогии с Юнитом-Единица Продукта и Юнитом-Единица Клиента в более общем виде можно ввести понятие Юнита Маржинальной прибыли.
Под Юнитом Маржинальной прибыли можно понимать любой вариант группировки (параметрической классификации) проданных продуктов, для которой можно рассчитать Доходы, Прямые переменные Расходы и Маржинальную прибыль через маржинальную прибыль единицы продукта и количество продуктов в выбранном признаке (параметре) группировки.
Примеры Юнитов маржинальной прибыли:
- Единица продукта — Юнит маржинальной прибыли в экономике по продукту.
- Единица клиента — Юнит маржинальной прибыли в экономике по клиентам. Метрикой группировки считаем количество продуктов на единицу клиента.
- Единица заказа — метрикой группировки считаем количество продуктов на единицу заказа.
- Единица партии — метрикой группировки считаем количество продуктов на единицу партии и т.д. в зависимости от решаемой задачи.
Тогда операционную прибыль для Юнита маржинальной прибыли можно представить по аналогии с предыдущей инфографикой: