Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
57 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Операционная прибыль в Юнитах - с чего все началось

Может ли сегодня экономист объяснить, что такое Юнит-Экономика? Может ли сегодня маркетолог объяснить экономисту, что такое Юнит-Экономика на языке экономики? Почему в Юнит-Экономике так мало экономики и так много маркетинга?

Все началось именно тогда, когда я задал себе эти вопросы.

В попытке ответить на эти вопросы был разработан калькулятор Юнит-Экономики https://api.ucalc.pro/api/201792.

А для того, чтобы пояснить как он работает и в чем собственно состоит экономика расчетов этого калькулятора была создана группа в ВК ФОРМУЛА ПРИБЫЛИ 5.0 , где можно протестировать калькулятор. Но калькулятор — это не главное.

Главное, что в процессе работы над калькулятором было подготовлено и опубликовано пара статей, в которых собственно и была сделана попытка ответить на перечисленные ранее вопросы Юнит-экономика и маржинальный анализ и Как связаны Юнит-экономика и маржинальный анализ?

В процессе тестирования логики калькулятора и взаимосвязи известной экономической модели маржинального анализа и экономики по клиентам — Юнит-Экономики мне удалось связаться и обсудить интересующие меня вопросы с Мининым Андреем Анатольевичем, который ведет блог МАРКЕТИНГ ДЛЯ ПРАКТИКОВ.

В результате нашего обсуждения я убедился, что поставленные ранее вопросы вполне актуальны и ответ на эти вопросы может иметь практическую полезность.

В максимально сжатом виде ответ на ранее поставленный вопрос — как связаны Юнит-Экономика с известными экономическими моделями сводится к инфографике:


Формула прибыли — Юнит-Экономика https://vk.com/pcalc

Но как вы уже поняли на этом история не закончилась.

Работа над ответами на поставленные вопросы продолжается.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.