Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
69 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Метрики Юнит-Экономики - платное привлечение клиентов

Бизнес-модели, в которых предполагается платное привлечение клиентов другими словами можно назвать моделями, в которых САС больше нуля. Как изменятся метрики Юнит-Экономики в этом случае? Какие метрики становятся ключевыми?

Первое на что нужно обратить внимание — это то, что природа и структура экономических метрик не зависит от механизма или технологии привлечения клиентов. Весь перечень метрик Юнит-Экономики, представленный на предыдущей инфографике, остается в силе и в случае САС>0.

Таким образом, задача сводится лишь к тому, какое минимальное значение САС может обеспечить та или иная маркетинговая технология и какое максимальное значение САС может позволить себе компания для достижения плановых или потенциально достижимых показателей прибыли при выбранной бизнес-модели на заданном горизонте времени.

Ключевым событием в этой логике является конверсия привлеченных на ваш интернет-ресурс пользователей за счет платных каналов привлечения (например интернет-рекламы) в клиентов, т.е. в покупателей вашего продукта.

Т.е. по сравнению с предыдущей инфографикой у нас появляется три новые метрики:

  • САС — стоимость привлечения клиента >0
  • Qu — количество привлеченных пользователей
  • CR — Коэффициент конверсии количества пользователей в количество покупателей.

Тогда минимальный набор метрик Юнит-Экономики для принятия решения о потенциальной сходимости (безубыточности) бизнес-модели с платным привлечением клиентов может быть представлен:


Минимальный набор ключевых метрик Юнит-Экономики при САС>0

Расшифровка метрик:


Минимальный набор ключевых метрик Юнит-Экономики при САС>1

Обращаем внимание на то, что все остальные метрики Юнит-Экономики, представленные на инфографике в предыдущей публикации для случая САС= 0 никуда не исчезли. Для прогноза или расчета операционной прибыли нужны данные по всем метрикам. Конкретный перечень может меняться в зависимости от используемой бизнес-модели. В конкретном случае некоторые из метрик могут иметь нулевые или единичные значения.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.