Как посчитать операционную прибыль в Юнитах - Ч.2
Традиционно экономические метрики в единицу времени, например в маржинальном анализе, не имеют специального символа принадлежности метрики к единице времени.
Например:
- R — revenue (доход)
- VC — variable costs (переменные затраты)
- CM — contribution margin (маржинальная прибыль).
Но так как для разных единиц (юнитов) времени значение этой метрики зависит от времени (доход в месяц отличается от дохода в год) в инфографике добавлен символ t, означающий, что метрика зависит от выбора конкретного значения юнита времени — день, неделя. месяц и т.д.:
- Rt
- VCt
- CMt
При этом метрики по юнитам продукта, клиента и маржинальной прибыли от времени не зависят. В рамках условий модели они остаются неизменными для выбранного юнита времени.
Это стандартные условия маржинального анализа.
Подробнее можно посмотреть в Википедии.
Таким образом, операционную прибыль всегда можно рассчитать через количество Юнитов и Маржинальную прибыль Юнита: