Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
217 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как посчитать операционную прибыль в Юнитах - Ч.2

для Юнита-Продукт, для Юнита-Клиент, для Юнита маржинальной прибыли
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Традиционно экономические метрики в единицу времени, например в маржинальном анализе, не имеют специального символа принадлежности метрики к единице времени.

Например:

  • R — revenue (доход)
  • VC — variable costs (переменные затраты)
  • CM — contribution margin (маржинальная прибыль).

Но так как для разных единиц (юнитов) времени значение этой метрики зависит от времени (доход в месяц отличается от дохода в год) в инфографике добавлен символ t, означающий, что метрика зависит от выбора конкретного значения юнита времени — день, неделя. месяц и т.д.:

  • Rt
  • VCt
  • CMt

При этом метрики по юнитам продукта, клиента и маржинальной прибыли от времени не зависят. В рамках условий модели они остаются неизменными для выбранного юнита времени.

Это стандартные условия маржинального анализа.

Подробнее можно посмотреть в Википедии.

Таким образом, операционную прибыль всегда можно рассчитать через количество Юнитов и Маржинальную прибыль Юнита:


Как считать прибыль в Юнитах — Юнит-Экономика
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.