Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
69 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

От Маржинализма к Юнит-Экономике - Ч.2

Как связаны Юнит-Экономика и Маржинальный анализ? Есть ли преемственность экономических моделей? Можно ли использовать известные в экономике понятия и логику в рамках модели Юнит-Экономики?

Если коротко, то с моей точки зрения существует прямая взаимосвязь между Юнит-Экономикой и моделью Маржинального анализа и эта связь становится еще более очевидной, если ввести и использовать понятие Юнита Маржинальной прибыли. Более подробно об этом можно посмотреть статьи в блоге или желающие могут ознакомиться с публикациями по ссылкам:

  1. Как связаны Юнит-экономика и маржинальный анализ?
  2. Юнит-экономика или маржинальный анализ? Приглашение к дискуссии.
  3. Дискуссия: юнит-экономика или маржинальный анализ?

Следовательно, существует понятийная и логическая связь между Юнит-Экономикой и Маржинальным анализом.

Я попытался проиллюстрировать это в одной таблице.

В инфографике представлена еще одна попытка связать между собой известные экономические модели, существующие уже более 100 лет, и новые реалии современной экономики — новые продукты, новые технологии, новое понимание известных экономических моделей, концепцию Юнит-экономики — экономики по клиентам.

Термины и обозначения в колонках со ссылкой на Википедию вы можете при желании самостоятельно посмотреть более подробно в Википедии.


Как связаны Юнит-Экономика и Маржинальный анализ? К вопросу о хронологии, терминологии , метриках, обозначениях и практическом применении.

Для упрощения восприятия и понимания, предложенной логики и взаимосвязи, привожу еще одну инфографику:


Юнит-Экономика и Маржинальный анализ. Связь ключевых метрик и обозначений.
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.