Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
450 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Какую роль играет мониторинг фронтенда в Observability системы? Эксперты GMonit рассказали на митапе

12 апреля команда GMonit провела технический митап “Современный подход к Observability: какую роль играет мониторинг фронтенда”, где участники мероприятия познакомились с актуальными технологиями и подходами к мониторингу пользовательского интерфейса.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Генеральный директор GMonit Игорь Пустоветов и технический директор GMonit Антон Новоженин рассказали про то, как мониторинг фронтенда влияет на наблюдаемость системы, как работает сервис на всех этапах обработки запросов пользователя: от загрузки страницы в браузере до запроса к БД и внешним API. Дали оценку современным инструментам, которые помогают обнаруживать и решать проблемы в приложениях, а также перечислили метрики и события, которые следует отслеживать в первую очередь. Эксперты объяснили, как мониторинг фронтенда может помочь оптимизировать производительность приложения, улучшить пользовательский опыт и повысить уровень удовлетворенности клиентов сервиса.

Кроме того, в ходе митапа команда представила новый функционал Observability платформы GMonit — браузерный мониторинг, который помогает быстрее и проще осуществлять процесс сбора, анализа и отслеживания информации о пользовательском опыте, ошибках и производительности веб-сайтов и приложений.


Технический директор GMonit Антон Новоженин перечислил 4 ключевые задачи, которые решает браузерный мониторинг GMonit:

  1. Оценка производительности сайта/веб-приложения — появляется понимание, как выглядит работа всего сайта и каждого раздела по отдельности с точки зрения пользователя: как быстро загружаются страницы, выполняются запросы к API, отрабатывает js-код.
  2. Оптимизация производительности сайта/веб-приложения — разработчики не только констатируют наличие проблем с производительностью, но и находят узкие места в работе сайта. Т.е. понимают, что именно влияет на производительность, какой блок кода, кусок контента или внешний вызов.
  3. Отслеживание ошибок в веб-браузере — собирается статистика ошибок в браузере и детальная информация по ним. Все это помогает разработчикам понять общую картину и оценить проблемные места в коде.
  4. Анализ пользовательского опыта — производится анализ географии пользователей, собирается статистика использования браузеров и различных типов устройств, а также оценивается пользовательский опыт через призму этих данных. Подобная аналитика помогает владельцам сайтов лучше понимать своих пользователей и тем самым более осознанно приоритизировать задачи.

Обновленная Observability платформа GMonit позволит владельцам сайтов и разработчикам эффективно выявлять и устранять технические проблемы, оптимизировать процессы, а также адаптировать и улучшать свои продукты с учетом потребностей и предпочтений аудитории.

Предлагаем к просмотру видеозапись мероприятия https://www.youtube.com/watch?v=GptdOJWXdZI

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.