Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
374 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему новые технологии в ресторанах не работают

Общепит в России активно внедряет автоматизацию. Иногда она позволяет снизить издержки и заметно повысить прибыль. А иногда оборачивается пустыми тратами и нервотрепкой.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В каких случаях срабатывает второй сценарий? Давайте разбираться.


Мы ‒ сервис Letit. Мы предлагаем ресторанному бизнесу как раз такую технологию: которая при грамотном подходе способна улучшить сервис и повысить возвращаемость. (Подробнее можно почитать тут, а обсудить возможное сотрудничество тут). Но у нас были случаи, когда Letit не оправдывал ожидания. И мы разбирались: почему. Здесь, в этой статье, мы делимся выводами:

1.Отсутствие должной работы с персоналом

Обычно рестораны не забывают научить сотрудников пользоваться новым приложением. Иногда забывают объяснить, зачем это нужно. И, что особенно важно, зачем это нужно сотруднику.

В результате официант будет «забывать» предлагать гостям воспользоваться системой лояльности. Будет игнорировать новацию, продолжая действовать по старинке. Будет действовать так, как считает правильным сам.

Очень взглянуть на нововведение глазами официанта и понять, насколько оно удобно и полезно ему. И постараться сделать сервис более удобным и полезным еще и с этой точки зрения.

2.Аудитория не готова к нововведениям

Предложение перейти по QR-коду и сыграть в игру с реальными призами во время ожидания заказа, как правило, нравится молодой аудитории. Люди постарше могут отнестись к нему без энтузиазма.

По опыту мы знаем, что даже в заведениях со средней аудиторией 50+ элементы автоматизации и цифровизации дают положительный результат. Но если аудитория моложе, порядок цифр получается другой.

3.Неудачная реализация

На столике стоит табличка с предложением оплатить код по QR-коду, не дожидаясь официанта. Но она маленькая, а рядом находится большой плакат с предложением попробовать новый коктейль и горячей красоткой для привлечения внимания. Как думаете, какой процент посетителей вовсе не заметит табличку и будет настойчиво призывать к себе официанта?

Это лишь один из примеров того, как реализация ‒ в аспекте дизайна, технического решения, логики работы ‒ может подкачать. Плохая новость в том, что это широко распространено. Хорошая ‒ что это можно исправить. И постепенно ситуация улучшается.

Подписывайтесь на наш блог, у нас бывает много занимательного!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.