Как рекламная сеть Gnezdo увеличивает конверсии
В чем заключался секрет динамического ретаргетинга?
Динамический ретаргетинг позволяет сделать персонализированное предложение пользователю на основании тех действий, которые он совершил или не совершил ранее на сайте. Иначе говоря, потенциальный потребитель увидит рекламный блок с теми продуктами, которые он просматривал ранее, но по какой-то причине не совершил покупку. При клике на такой рекламный блок пользователь мгновенно оказывается на странице сайта с интересующим его продуктом. Таким образом, создаются все условия для совершения покупки.
Динамический ретаргетинг идеален, когда цикл покупки составляет более одного дня или для принятия решения о покупке требуется время и, соответственно, более одного посещения сайта продукта. Таким образом, ретаргетинг на протяжении длительного времени был обязательной строкой в медиапланах самых разных брендов для увеличения продаж и работы с лояльной аудиторией.
Какие изменения произошли в 2022 году?
Геополитическая ситуация в мире изменила состав участников российского рекламного рынка. Уход западных компаний, отсутствие возможности использовать инструменты Google, RTB House, Criteo и других поставщиков услуг ремаркетинга на какое-то время обезоружили российских маркетологов. Фактически они оказались лицом к лицу с вопросом: чем заменить отсутствующие на рынке каналы?
Технологии Gnezdo
Рекламная сеть Gnezdo приняла решение перевести закрытый режим использования динамического ретаргетинга в открытый. Сегодня клиент получает возможность самостоятельно задать настройки по целям и сегментам ретаргетинга, установить «свои» правила показа рекламных объявлений в сети:
- Полноценный динамический ретаргетинг с возможностью тонкой настройки показов для разных групп объявлений (показ последнего просмотренного пользователем товара)
- возможность фильтровать фид с товарами (показ последнего товара из определенной категории)
- специфические условия показа (пользователь посетил определенную страницу на сайте)
- возможность устанавливать период работы ретаргетинга
Критериями для подключения динамического ретаргетинга Gnezdo:
- Посещаемость сайта от 10 000 визитов в сутки
- Не менее 100 товаров в фиде
Как выглядит личный кабинет рекламодателя Gnezdo?