Блог команды
О проекте «Criticize My Work»
«Criticize My Work» — уютный уголок, где дизайнеры публикуют свои работы, дабы получить адекватную критику и оценку, что поможет исправить ошибки, убрать недостатки, ну и конечно же стать чуточку круче. …
Долгое время некоторые проблемы не позволяли нам достичь поставленных целей. Но сейчас мы готовы проломить любые стены на пути реализации проекта. Вперед!
На этой неделе мы решились-таки нарушить наш обет молчания и перевели для вас статью. Встречайте: принципы хорошего логотипа: что, как и почему
Всего за четыре месяца лекции с «Дизайн-форума Prosmotr» набрали более 35 000 просмотров, рад представить их вам.
Мы выходим на финишную прямую в разработке нашего проекта, и мы хотели бы поделиться с вами некоторыми из наших планов на будущее.
Как не отчаиваться и создать мега-крутой продукт, когда твою идею украли?
Как продать идею за 10 слайдов
Время идет вперед, меняются требования к публичным выступлениям — сегодня они должны быть очень лаконичными и емкими одновременно. «Цель продающей презентации — стимулировать интерес и получить согласие на следующий шаг». Как объясняет Лазарев, в продающей презентации важно выдерживать баланс между тремя задачами: убедить, информировать, мотивировать. Перекос в сторону одной из них — это ошибка, которую совершают многие неопытные продавцы.