Главное Авторские колонки Вакансии Образование
3 168 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как продать идею за 10 слайдов

Время идет вперед, меняются требования к публичным выступлениям — сегодня они должны быть очень лаконичными и емкими одновременно. «Цель продающей презентации — стимулировать интерес и получить согласие на следующий шаг». Как объясняет Лазарев, в продающей презентации важно выдерживать баланс между тремя задачами: убедить, информировать, мотивировать. Перекос в сторону одной из них — это ошибка, которую совершают многие неопытные продавцы.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Те самые десять слайдов, которые вынесены в название книги, это:

  1. Титульный. Название вашей компании, ваше имя, должность, контакты.
  2. Проблема. Опишите/изобразите проблему — «головную боль клиента».
  3. Степень значимости проблемы. Покажите степень влияния проблемы на бизнес клиента в целом.
  4. Решение. Объясните, как именно вы снимаете «головную боль».
  5. Модель продажи. Покажите, за что платит клиент.
  6. История успеха. Примеры клиентов, для которых вы решали аналогичные задачи.
  7. Технология. Опишите, в чем состоит секрет, ноу-хау или «особая магия», которую вы применяете.
  8. Демонстрация. Покажите возможности продукта вживую, или на фотографии, или в видеозаписи.
  9. Суммируйте выгоды. Резюмируйте последствия применения продукта.
  10. Следующий шаг. Закончите приглашение к следующему действию.

Остается овладеть навыками, выработать свой индивидуальный стиль и получить в руки очень сильное средство достижения цели.

+6
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Lemonza
Названия и слоганы для IT проектов
GRUZER
Логистика в 3 клика
Буявец Иван
А примеры-то какие-нибудь есть? :)
Ответить
John Fill
Было бы неплохо, если бы наглядный пример привели. А то на словах всё легко сделать!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.