Супергео
О супергео слышали давно и многие, но вот как его применять и что это вообще такое знает лишь малая часть. Чтобы у вас сразу было практическое представление о таком инструменте, как «супергео», покажу вам хороший кейс найденный на просторах сети.
Имеем маленький ногтевой сервис на станции метро Сокол. Сервис очень маленький, поэтому его максимальный бюджет на рекламу 20 000 рублей.
Из графика видно, что стоимость обращения примерно 55 рублей, с Яндекс Директ и Google Ads.
На самом деле, это цена отличная. Ведь на момент запуска, стоимость обращения была 220 рублей.
Причина завышения стоимости лида, это была средняя стоимость лида. Цена была от 50 до 850 рублей. 850 рублей, это огромная сумма, ведь стоимость самой процедуры начинается от 1000 рублей.
И так, на карте Москвы, цена лида распределилась таким образом:
73% обращений приходила из области рядом с салоном, в радиусе 3км от Москвы. А 27% приходило из вне этой области. Женщины просто не хотели тратить пол дня, чтобы добраться до салона маникюра из другой части города.
И стоимость лида оказалась следующая:
Внутри нашего круга стоимость лида 60 рублей (в среднем). А вне круга – 850 рублей.
После такого, вас нужно познакомить с несколькими персонажами.
1) Марина, живет в Орехово-Зуево. Последний раз была в Москве 2 года назад.
Но она постоянно видит рекламу различных Московских заведений. Зачем рекламодатели показывают это Марине и тратят на нее огромные рекламные бюджеты, не ясно никому.
Что же можно сделать?
1) Снижение ставки для отдаленных районов Московской Области
Да, там проживает не так много людей. Но, по факту это экономия 3-5% бюджета.
2) Стоит так же отключить показы для совсем отдаленных районов Московской области
Однако не стоит убирать показы по некоторым запросам.
А именно:
3) Включение показов по запросам со словом «Москва».
Ведь если Марина захочет приобрести что-то в Москве, то мы должны показать ей наше объявление.
ВАЖНО! Опция «Расширенный геотаргетинг» работает корректно при указании в таргете только одного города.
Второй персонаж.
Кирилл. Кирилл живет в Красногорске и работает в Москва-Сити. Но даже находясь дома, он постоянно что-то ищет что-то по работе.
Для того, чтобы Кирилл увидел ваше объявление, можно сделать:
1) Добавление пригородов Москвы в основной таргет
2) Включение показов по запросам со словом «Москва»
Даже если он уедет куда-то из страны, то он все равно будет работать.
3) Использование таргета по гео с пометкой «Работает»
Причем вы можете выбрать, какая аудитория должна увидеть вашу рекламу. Та которая, работает здесь, живет или регулярно бывает.
Сделать это очень просто. С помощью сервиса Яндекс.Аудитории.
К примеру, вы можете даже сделать гео-таргет для определенных секторов на стадионе. Когда например идет матч, и вам нужно продать символику болельщикам определенной команды.
Или же к примеру, можем поставить расширенный гео-таргет на частых посетителей определенной налоговой. И предлагать им рекламу бухгалтерских, юридических услуг или продуктов для предпринимателей.
Подобным образом, можно и давать рекламу частым посетителям ваших конкурентов. Например, у вас строительный магазин и вы можете обвести крупные строительные магазины.
Таким образом, вы можете получить аудиторию тех, кто сейчас занимается строительством.
А вот еще пример с персонажем.
Илья, живет в элитном ЖК, в котором квартиры стоят от 100 000 000 рублей. Вы продаете Порше? Элитную одежду? Ручки от 30 000 рублей? Да вам просто необходим Илья!
Что мы можем сделать?
1) Повысить ставки для живущих в элитных ЖК.
2) Маркировка посетителей дорогих ТЦ, ресторанов, концертных залов, аэропортов.
Таким образом, мы сможем получить себе обеспеченных клиентов.
Читайте нашу прошлую статью, о том как с помощью справочников можно увеличить клиентуру
Всем спасибо)